Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
«— Я ищу Вестника Скорби, — произнёс кустодий.
Без брони и облачённый только в чёрную тунику Кровавый Ангел почувствовал себя не в своей тарелке рядом с воином в полном доспехе. — Вы нашли его.
— Вы не соответствуете моим ожиданиям, — признался кустодий. Он расцепил печати на горжете и снял шлем, показав нестареющее лицо с ритуальными урханскими шрамами, которые словно ручейки слюны протянулись пятью линиями по подбородку и горлу. — Меня зовут Диоклетиан, вы и в самом деле Вестник Скорби?
Услышать титул во второй раз оказалось больнее, чем в первый. Зефон не до конца понимал почему. — Это был мой титул, когда я вёл воинов в бой, — ответил он. — Вы выглядите разочарованным.
— Так и есть. Я ожидал чемпиона в изгнании, а нашёл бионического калеку
»
– Аарон Дембски-Боуден, «Повелитель Человечества»

Зефон (англ. Zephon) — капитан легиона Кровавых Ангелов и 1-й магистр ордена Стражей Мавзолея. Будучи космодесантником-разрушителем, за свою безжалостность Зефон получил прозвище Вестник Скорби. Известно, что капитан постоянно испытывал сильную жажду крови и ему требовалась немалая сила воли, чтобы в приступе безумия не наброситься на смертных.

История[]

Во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса Зефон служил в качестве доминиона роты легиона Кровавых Ангелов. Как и его собратья по легиону, он являлся не только превосходным воином, но и творческой личностью — искусным музыкантом, игравшим на арфе и фортепиано. Во время сражения с неизвестными ксеносами Зефон едва не погиб, потеряв обе руки, левое бедро, колено и правую ногу. Несмотря на то что после боя ему заменили утраченные конечности аугметикой, Зефон часто испытывал симптомы отторжения своих имплантатов, что существенно ухудшало его здоровье. Потеряв возможность сражаться также хорошо как его братья, он больше и не мог играть на инструментах из-за чего впал в глубокую депрессию. Утратившего прежнее боевое мастерство Зефона отправили на Терру, где он должен был вступить в Воинство Крестоносцев — почётный отряд космодесантников, собранных со всех легионов участвовавших в Великом крестовом походе, дабы оберегать Терру и все достижения Объединительных войн. Кроме того, им ещё и поручалось сохранять имена всех легионеров, которые отдали жизни, завоёвывая великую тьму вне света Солнца, дабы ни одна жертва не была забыта. Однако после предательства Хоруса Луперкаля и начала Ереси, Воинство Крестоносцев было распущено, а его члены взяты под стражу для допросов.

Освободившись из заключения Зефон принялся по мере своих возможностей помогать Империуму в разразившейся гражданской войне, однако чувствовал беспокойство, находясь в разлуке со своим далёким легионом. Не получив разрешения отправиться в Галактику на поиски своих собратьев, Зефон был завербован кустодием Диоклетианом Коросом для участия в тайной войне внутри Паутины, ведущейся под Императорским Дворцом. Свободное от службы время Зефон проводил в Императорском Дворце, где у него завязалась необычная дружба с гениальным техноархеологом Механикума Аркханом Лендом. Лично проведя повторную аугментацию Зефона, установив ему более совершенные имплантаты, Ленд будто бы вдохнул жизнь в космодесантника, позволив опечаленному Кровавому Ангелу сражаться с новой силой. Однако через некоторое время организм Зефона вновь начал отторгать бионические имплантаты, что вызвало разочарование как у Кровавого Ангела, так и у Ленда.

За несколько дней до начала осады Терры Кровавые Ангелы наконец совершили своё триумфальное возвращение на Тронный мир. Зефон искренне возрадовался их прибытию не сумев сдержать слёз при виде своего примарха Сангвиния и его братьев — Кровавых Ангелов. После воссоединения Зефона со своим легионом Ленд согласился помочь ему преодолеть иммунное отторжение аугметических конечностей. Техноархеолог решил встроить в тело Зефона древнюю технологию искусственного интеллекта из Тёмной Эры, чтобы обмануть его физиологию и заставить принять новые имплантаты. Взамен Зефон согласился проводить Ленда к Сангвинию.

Во время осады Терры Зефон присоединился к своим сородичам на острие битвы, где получил ранение, защищая имперского историка Церис Гонн. Помещённый в стазис-капсулу и доставленный к Аркхану Ленду, Зефон быстро исцелился благодаря заботам своего друга. После выздоровления Кровавый Ангел помог Ленду выбраться из осаждённой подземной лаборатории. Вернувшись на передовую для защиты «Врат Вечности», Зефон и Аркхан Ленд столкнулись с полчищами предателей. Вестник Скорби ненадолго вернулся к своему более грозному облику, защитив техноархеолога от нападения предателей. Сопровождая своего союзника в Санктум Империалис, когда предатели продвинулись вперёд и взяли крепость Бхаб, Зефон собрал нескольких оставшихся офицеров Легионес Астартес, таких как Фафнир Ранн, Максимус Тейн, Азкеллон, Сатель Эймери и магистра Кешика Намахи из Белых Шрамов, под командованием старшего офицера Архама, которому было поручено защищать Внутренний дворец. Во время последующей битвы Зефон поддался накопившемуся гневу и, уподобившись безумному берсерку Пожирателей Миров, набросился на космодесантников Хаоса, разрывая их на части. Тем не менее, несмотря на своё состояние, Зефон в конце концов выжил во время осады Терры.

После окончания Ереси Хоруса и последующих кампаний Великого Очищения легионы космодесанта были реорганизованы и разделены на отдельные, более мелкие ордены во время Второго Основания, инициированного лордом-командующим Империума Робаутом Жиллиманом. Одним из вновь созданных орденов были Стражи Мавзолея, 1-м магистром которых стал Зефон. По мере того как воспоминания о Ереси Хоруса стирались из памяти людей и превращались в мифы, Зефон редко рассказывал своим боевым братьям о славных деяниях их генетического отца. Долгое время Зефон продолжал сражаться за Империум, являясь для него хоть и мрачной, но героической фигурой из легендарного прошлого, пока его след не затерялся на страницах истории.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement