Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Звёздный поток Нексус (англ. Startide Nexus) — недавно созданный космический вихрь, который действует как стабильный пространственный путь между септными мирами Империи Тау и Атолл Нем'яр.

История

Проход был первоначально создан, когда флот Четвертой сферы расширения активировал свои модули AL-38, в попытке выйти за пределы Дамоклова залива. Когда многочисленные прыжковые двигатели были активированы одновременно, они создали разрыв в реальном пространстве, который поглотил весь флот. Хотя Империя Тау предполагала, что они были уничтожены, и оплакивала их гибель, Четвертая сфера выжила, но оказалась в ловушке внутри варпа и подверглась нападению демонов. Только после формирования Великого Разлома остатки флота Четвертой сферы расширения были освобождены, когда могущественная сущность вытащила их из варпа. Именно это появление в Материуме привело к полной материализации звёздного потока Нексус.

Хотя они и не знали своё местоположение, командующий Четвертой сферой Ясный Удар колонизировал нескольких близлежащих миров, и укрепил их. Через звёздный поток был отправлен дрон, и через десять лет после первоначального исчезновения Четвертой сферы дрон был обнаружен Империей Тау. Это привело к открытию звёздного потока Нексус. И после того, как разведка вернулась с твердым доказательством выживания Четвертой сферы, верховный совет эфирных позволил начать экспедицию в разлом. Пятая сфера расширения была начата во главе с командующей Тенью Солнца, и когда флот Пятой сферы вышел из разлома, выжившие Четвертой сферы были уже там, чтобы поприветствовать их. Затем она объединила свои силы и начала расширение территории Атолл Нем'яр, что привело к созданию нескольких новых септ. Это расширение было остановлено несколько месяцев спустя, когда массивная армада Гвардии Смерти появилась в Нем'яр и начала двигаться к Нексусу. Несмотря на то, что она застала командующую врасплох, Тень Солнца быстро собрала свои силы и теперь ведет отчаянную битву, чтобы не дать Гвардии Смерти добраться до разлома и проложить путь к центральным территориям Империи Тау.

На стороне связующего звена с Империей Тау, область пространства вокруг аномалии была укреплена до такой степени, что она соперничает с самой столицей тау — Т'ау. На другой стороне разлома вход тщательно охраняется мирами Атолл Нем'яр.

Advertisement