Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3307
страниц

Звездный галеон класса «Завоевание»

Звёздные галеоны класса «Завоевание» (англ. Conquest-class Star Galleons) — редкие и чрезвычайно хорошо вооружённые торговые суда Империума. Считается, что суда этого типа были переданы первым вольным торговцам ещё на заре Империума по приказу самого Императора.

Описание

Звёздные галеоны считаются чрезвычайно ценными кораблями с самой зари Империума, по преданию они были переданы первым вольным торговцам по приказу самого Императора. Правда ли это — доказать невозможно, но звёздные галеоны, которые можно встретить в Пространстве Коронус, — как правило древние корабли, несущие элементы конструкции, искусство изготовления которых позабыто современными корабелами. Специализированные исследовательские суда дальнего действия, способные странствовать годами, они были задуманы как тяжело бронированный гибрид крейсера и транспорта, с огневой мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя и разрывать на клочки империи предателей, и трюмом, позволяющим вернуться обратно в Империум с миллионами тонн военных трофеев.

В 41-м тысячелетии в Пространстве Коронус осталось лишь несколько таких кораблей. Они — ценнейшие реликвии, бесценные сокровища легендарной эпохи основания Империума. Только самые древние и могущественные династии торговцев сохранили подобные фамильные ценности, ревностно оберегая их. Современные офицеры флота считают звёздные галеоны хрупкими и недостаточно вооруженными для своих габаритов, но в своей оценке они упускают очевидный факт, что это не военные корабли, а, скорее, необычайно могучие бронированные торговые транспорты.

Класс «Завоевание» — это архетип звёздного галеона, хотя десять тысяч лет изменений среди ограниченного числа все еще рабочих кораблей делает понятие «класс» достаточно расплывчатым. Каждое «Завоевание» — это удивительно очаровательное и красивое судно, сверкающий город среди звёзд, наполненный сокровищами забытых королевств и потерянных империй. Физически такие же большие, как и большинство крейсеров, хотя и не так хорошо бронированные или вооруженные, они, тем не менее, могут справиться с большинством угроз, которые могут встретиться в Пространстве Коронус.

Приблизительные технические характеристики

Линейные размеры 5,1 км от носа до кормовых дюз
0,7 км от борта до борта
Масса покоя 30 млн. тонн
Экипаж приблизительно 65 000 человек
Макс. ускорение 2,1 g
Стандартное вооружение различное
Оборонительные меры генераторы пустотного щита
турели орудий ПКО, класс защиты II
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement