Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Зверолюд Наемник Форджа.jpg

Зверочеловек или зверолюд (Homo Sapiens Variatus) — популярный термин для описания мутаций человеческого вида, при которых субъект приобретает внешние черты животного, обычно козла. Зверолюди необязательно похожи друг на друга и в их внешности могут проявляться различные животные черты, но, несмотря на это они генетически довольно стабильны и считаются особой подрасой, а не людьми с непредсказуемыми мутациями. Темпераментом, как и внешностью, они часто напоминают животных, имеют репутацию грубых, агрессивных и недисциплинированных дикарей. Подразделения зверолюдей в Имперской Гвардии рассматриваются как полезные боевые единицы, идеально подходящие для самоубийственных атак, где требуется скорее грубая сила, а не мозги. Другие солдаты не питают особой любви к зверолюдям, так как они буйные и вонючие.

Существует также необычно крупный и агрессивный подтип гигантских зверолюдей известный как минотавр. Они сравнимы по силе с огринами.

Те зверолюди, что приняли Имперское Кредо примечательны простой, грубой преданностью Императору, считая его мстительным богом, который требует дань в виде крови врагов. Они считают своим долгом искупить грех всех мутантов которые борются за Императора.

Примечание

Зверолюди и минотавры первоначально появились в кодексе Имперской Гвардии Первой редакции. В Четвертой редакции их можно было ввести с помощью опционального спецправила, Homo Sapiens Variatus, которое заменяло профили стандартных юнитов гвардии, соответсвующих зверолюдям. Также их можно использовать в армии потерянных и проклятых в качестве улучшения для обычных мутантов из кодекса. Затем о зверолюдях на долгое время забыли и они считались «молчаливо убранными» из бэка, однако в 2017 дочерняя компания Games WorkshopForge World, занимающаяся выпуском моделей для варгейма по Ереси Хоруса, апгрейдпаков для орденов космодесанта и дополнительного модельного ряда (а также своего дополнения, в котором находятся правила на эти дополнительные миниатюры) к Warhammer 40 000 и сопутствующим настольным играм, выпустила для переиздания настольной игры «Necromunda: Underhive», миниатюру именного персонажа Гора Полурогого, охотника за головами, и правила для него, что говорит, что в современном бэке зверолюди все еще присутствуют.

Advertisement