Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Заступник ордена Ультрамаринов

Заступники — это ядро любой ударной группировки космодесантников-примарис. Заняв удобную позицию, они наводят на цель свои болт-винтовки и под ревущее стаккато очередей сметают ряды неприятелей, пока вокруг не останется ничего, кроме пелены пороховых газов, пятен крови и груд дымящихся трупов.

Описание

На долю Адептус Астартес выпадают самые сложные битвы: они находят и истребляют еретических вождей, жаждущих погубить целые миры, повергают стены ксенокрепостей или зачищают от противников палубы колоссальных звездолётов, превратившихся в склепы. Воинам космодесанта поручают любые опасные и необычные задачи, для выполнения которых необходимо устремляться с орбиты подобно метеорам, сражаться с чудовищами в зловещих недрах пустотных скитальцев или охотиться на колдунов среди призрачных огней пси-апокалипсиса. Ввиду этого армиям Астартес жизненно необходим костяк из надёжных, тактически гибких солдат, способных исполнить любую требуемую от них роль на поле боя. Если ударная группировка укреплена космодесантниками-примарис, данную функцию берут на себя отделения заступников.

Именно заступники нередко представляют собой главную силу недавно созданных орденов-примарис, но во многих других орденах их развёртывают совместно с обычными тактическими отделениями. Обескровленные братства вроде Багровых Кулаков или Кос Императора быстрее других начали восполнять потери свежими пополнениями из числа заступников. В то же время ордены, менее приверженные Кодексу, отыскали для них иные ниши: в Гвардии Ворона эти космодесантники стойко защищают зоны высадки, у Имперских Кулаков — купируют прорывы неприятеля.

Каждый воин отделения заступников оснащён болт-винтовкой (которая отличается от стандартного болтера Астартес повышенной дальностью стрельбы и большей бронебойностью) и болт-пистолетом, а также осколочными и бронебойными гранатами. Благодаря подобному оснащению, он имеет преимущество в любой перестрелке; все противники, кроме самых живучих, за считанные мгновения гибнут под безжалостным шквалом огня. Впрочем, заступники хороши не только в дистанционном бою. Прорываясь через испепеляющий жар свирепого пламени, они пробивают своими телами феррокритовые стены и разрывают воющих монстров-чужаков на куски руками в латных перчатках.

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаМагистр кузниМагистр святостиМагистр флотаПочётная стражаСтарший апотекарийСтарший библиарий
Командование роты Капитан (Капитан авангарда) • Командное отделениеКомандное отделение реклюзиамаЛейтенант (Лейтенант авангарда) • ЗнаменосецСержантЧемпион роты
Специалисты Апотекарий (Адепт Спирали) • Библиарий (Библиарий авангарда) • КапелланТехнодесантник
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Отделения огневой цепи ДиверсантыЗаступникиТактическое отделение
Отделения непосредственной поддержки ЗачинателиИнкурсорыПодавителиРазбойникиШтурмовое отделениеШтурмовые центурионы
Отделения огневой поддержки АгрессорыИзничтожителиЛиквидаторыОпустошителиЦентурионы-опустошители
Неофиты Скауты
Advertisement