ФЭНДОМ

«Это источник постоянного ужаса — что мои оппоненты не могут соотнести свою врождённую неполноценность со своим неизбежным поражением. Глупость, казалось бы — но такая же вечная, как война.»
– Немесор Зандрех, владыка некронов из династии Саутех, правитель коронного мира Гидрим
NEMESOR ZAHNDREKH & VARGARD OBYRON

Немесор Зандрех (на заднем плане) и варгард Обирон

Немесор Зандрех когда-то считался одним из величайших полководцев династий. Благодаря его завоевательным кампаниям мир Гидрим, которому изначально принадлежала всего одна маленькая безвестная планета на отшибе галактики, превратился в огромную империю, правящую дюжиной звёздных систем железной рукой. Несмотря на весь военный гений, Зандрех не видит реальность такой, какая она есть на самом деле. Его разум сильно пострадал за время Великого сна, и теперь его сознание застряло в глубоком прошлом, во временах Сецессионистких войн, разрушивших его часть Империи Некронтир. Ему кажется, будто он до сих пор сражается в тех кампаниях, да ещё и как существо из плоти и крови, сокрушая восставших царей и возвращая обратно их владения. Он не видит армии орков, эльдар или людей, вместо этого перед ним предстают войска мятежных сородичей, бьющихся за разделение его любимой династии. Тем не менее Зандрех ничуть не растерял своих полководческих навыков, и его армии быстро выполняют любые его приказы.

Снаряжение и некоторые особенности

  • Посох света — это в равной мере оружие и символ власти. Его рукоять фактически представляет собой замаскированный стержень энергогенератора, а вершина — хорошо настроенное фокусирующее устройство, позволяющее владельцу пускать во врагов сжигающие разряды.
  • Фазорегулятор — носитель фазорегулятора мерцает в реальном пространстве, то исчезая, то появляясь вновь. Если неправильно рассчитать время, то удары и снаряды, предназначенные для владельца фазорегулятора, вместо этого пройдут сквозь пустоту.
  • Вечное безумие — рассудок Зандреха пострадал куда сильнее, чем у большинства других в ходе Великого сна, однако, несмотря на все бредовые идеи и странные приказы, за каждым его действием стоит пылкая убеждённость.

Галерея

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель