ФЭНДОМ

Загструк — безжалостный убийца и фанатик дисциплины, внушающим страх командир банды штурмавиков, известных как «Грифы». Он презирает слабости и просто обожает задирать всех, кто меньше его, чтобы они делали именно то, что им приказывают. Настроение Загструка при малейшем раздражении скачет между скверным расположением и убийственной яростью.

История

«Грифы» высоко ценят своего командира, так как боятся приступов его ярости больше, чем врага. «Да Ваивода», как называют его подчинённые, никогда не разговаривает иначе как криком. Что ещё хуже, он казнит на месте каждого, кто не соблюдает субординацию или демонстрирует трусость. Это позволяет ему удерживать в узде даже самых больших и свирепых орков под своим командованием.

Ходят слухи, что Загструк появился на свет в центре поселения людей и смог быстро добраться до своего родного племени, выбравшись из вражеского тыла. Его воины утверждают, что каждый день Загструк совершает как минимум одно убийство, и не упускает случая начать драку. Приводящий в оцепенение взгляд Загструка является отличным тому подтверждением. Многие Грифы голову дают на отсечение, что видели как под взглядом «Да Ваиводы» смущались другие ваиводы, узло-волки и даже сквигготы.

«Грифы» получили своё имя от «Грифа» — личного самолёта Загструка. Этот огромный красный штурмобомбер является антиквариатом по сравнению с современными самолётами орков, тем не менее, он способен нести на себе устрашающий груз, не последнюю часть которого составляют сами «Грифы».

В самый разгар сражения Загструк со своими парнями пролетают на «Грифе» над передовой. По резкой команде Загструка открывается главный бомбовый отсек самолёта, посылая вниз приготовившихся штурмавиков. В самый последний момент Загструк прикажет своим парням включить ракетные ранцы, чтобы орки в кованых сапогах приземлились прямо на головы врагов.

Смертоносность этой характерной атаки усиливается ещё и личным снаряжением Загструка, ножными бионическими имплантами, называемыми «Когти Грифа». Загструк приказал сделать их, после того, как его собственные ноги были оторваны дредноутом космического десанта, чью проводку он потом перегрыз, выведя машину из строя. Эти поршневые протезы с установленными на них силовыми когтями увеличивают и без того немалую силу Загструка до такой степени, что когда Ваивода входит в соприкосновение с противником, неизменно раздаётся громкий хруст костей.