Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Живые Святые — это члены Адепта Сороритас, которые, как говорят, настолько святы разумом, телом и духом, что они так или иначе олицетворяют частицу силы самого Императора. Живые Святые не канонизируются после смерти, а скорее являются непосредственными проявлениями славы Императора. Живая Святая буквально светится силой, и даже у наименее верующего не будет никакого выбора, кроме как рухнуть на колени в её присутствии.

Живая Святая обычно, хотя не всегда, проявляется в рядах Адепта Сороритас. Однако же, это всегда женщина. Как правило, проявление Живой Святой предвещает некоторое предприятие, в ходе которого бесчисленные миллионы верующих поднимут оружие во имя Императора, и совершат выдающиеся подвиги.

К сожалению, этот феномен длится часто недолго, поскольку Живые Святые — маяки веры, светящие ослепляюще ярко, но трагически недолго. Перед своей смертью, однако, Живая Святая изменяет течение истории в лучшую сторону.

Живыми Святыми очень сильно интересуется торианская фракция Инквизиции, расценивающая их как вместилища мощи Императора по образу самого Себастьяна Тора. Это также делает их целью врагов фракции, которые уже несколько раз пытались захватить Живую Святую и буквально препарировать её, чтобы обнаружить источник ее силы.

Величайшие герои Адепта Сороритас могут при определённых обстоятельствах быть объявлены Живыми Святыми. Такое событие происходит всего лишь несколько раз в тысячелетие, и вызывает вспышку энтузиазма и религиозности по всему Империуму. Прежде чем такой титул будет возложен на Сестру, собирается совет из представителей Инквизиции и Экклезиархии, которые должны решить в достаточной ли мере индивид чист и достоин. Такие советы могут отличаться серьезными спорами и длительными переговорами между сторонами, до того момента как будет достигнуто согласие. Следует отметить что самыми горячими сторонниками Живых Святых являются Инквизиторы фракции торианцев. Торианцы верят в то, что легендарный Себастьян Тор на самом деле был смертным сосудом, через который сам Император воплощал свою волю в реальном мире. Они верят в то, что такие аватары могут быть обнаружены заранее, и им может быть оказана помощь в обретении божественного статуса, всё на благо Империума, конечно. Самыми горячими противниками Живых Святых часто являются инквизиторы Ордо Маллеус, видя в сверхъестественных способностях аватаров признак одержимости демонами Варпа. Живые Святые — это настоящие сияющие ангелы Императора, ужасные и прекрасные в равной степени, несущие смерть и разрушения врагам Империи. О них часто говорят, что они горят ярко, но сгорают быстро, ибо ни один смертный не может владеть такой силой долго. Живая Святая это индивид, который уже при жизни принял благочестивую мученическую смерть, ибо час его смерти близок и неотвратим.

Advertisement