ФЭНДОМ

BloodthirsterTOB

Жаждущий Крови

Жаждущие Крови, также известные как Кровожады - Высшие Демоны Кхорна. Эти жестокие звери воплощают собой крайнюю ярость и кровавую резню.

Описание

Грозные Жаждущие Крови – самые почитаемые и достойные из демонических воинов Кхорна. Сотворённые из безграничной ярости Кровавого бога, эти высшие демоны живут только ради битвы, а их жажда крови простирается далеко за границы понимания простого смертного. У Жаждущих Крови одна неизменная цель: забить всех и отдать их кровь своему господину. Эти внушающие страх создания никогда не устают убивать и с необузданной свирепостью нападают на всё, до чего смогут дотянуться.

Жаждущие Крови также командуют демонскими легионами Кхорна, без жалости и сострадания бросая в бой алчущие крови полчища своего хозяина. Но демон знает, что если его командование окажется провальным, его кости будут размолоты в пыль, а череп займёт место в огромной груде черепов под могучим троном Кхорна. Потому-то Жаждущие Крови вечно рыскают по Имматериуму в поисках прохода в царство смертных, поглощённые лишь мыслями о безудержной бойне. На любом из множества полей брани терзаемого войной 41-го тысячелетия ничто не может сравниться с неистовостью и боевой мощью Жаждущего Крови. Ни в одном из воюющих миров во всей Галактике нельзя найти воина более смертоносного. Пытаться вести переговоры с подобным созданием глупо и бессмысленно. Смерть во имя Кхорна – то единственное, что может предложить этот демон, и всё, чего он желает.

В бою

Жаждущий Крови – это неостановимая сила разрушения, безжалостно уничтожающая всё на своём пути. Эти воплощения свирепой ярости мечутся по полю битвы, разрубая врагов с каждым ударом покрытого запёкшейся кровью топора, и при каждом взмахе и падении этого оружия во все стороны разлетаются струи крови. В руках со стальными мышцами демона такой топор может снести голову чужацкому чудовищу так же легко, как и пробить бронированную шкуру танка. Тех, кто попробует спастись бегством, догонит кнут, который оканчивается жуткими шипами из огня, рассекая тела одной лишь силой удара, – смерть, вполне подходящая для труса. Когда враги умерщвлены и лежат расчленённые у его ног, высший демон Кхорна взмывает в небеса и носится над залитым кровью полем брани в поисках новых противников.

Знаменитые Жаждущие Крови