ФЭНДОМ

Восьмая книга серии Ересь Хоруса, посвящённая двум легионам: Белым Шрамам и Кровавым Ангелам.

Предисловие

Пока предатель Хорус и его армии прокладывают себе путь через Империум, их взгляды устремлены на Терру, планы Тёмных Богов относительно других легионов разворачиваются в самых тёмных местах Галактики.

Скрытая война бушует, в то время как демоны из Гибельного шторма проявляются в реальности в огромном количестве, опустошая миры и пытаясь обратить всё больше примархов под власть своих хозяев. Одна из главных их целей — Ангел Сангвиний, чей легион был развёрнут в скоплении Сигнус, где его уже ожидает ужас.

В других местах гордые и дикие Белые Шрамы очищают систему Чондакс от зеленокожих, но Альфа-Легион ведет войну хитрости и обмана против своих бывших братьев. Падут ли Белые Шрамы и Кровавые Ангелы или будут твердо стоять на защите Империума?

Содержание

«Злоба» содержит обширную информацию о войнах, которые бушуют на окраинах Империума, включая предательство на Чондаксе и битву на Сигнусе, а также подробности о демонических полчищах, напавших на Империум. Кроме того, в нем подробно рассказывается о Легионес Астартес Кровавых Ангелах и Белых Шрамах, их геральдике, истории и традициях. Также есть множество правил, включая персонажей и юнитов из этих легионов, списки армий и две полные системы кампаний, основанные на основных битвах из книги.