ФЭНДОМ

Ранее обособленные от жестокого опустошения разорвавшей Империум Ереси Хоруса, Ультрамарины были втянуты в гражданскую войну человечества, когда предательство достигло Ультрамара.

Содержание

«Ересь Хоруса, книга 5 — Буря» рассказывает о вероломном нападении Несущих Слово на Ультрамаринов на сборном пункте Калта. Эта катастрофическая битва охватила всю систему, стравив друг с другом не только Легионес Астартес, но и многочисленные шеренги ополчения Имперской Армии и неистовых богомашин Легио Титаникус.

Послесловие

Книга 5 «Ересь Хоруса – Буря» продолжает повествование о величайшей войне в истории Империума, сфокусировавшись на поворотной битве за Калт. Предательство Ультрамаринов Несущими Слово выпустило паводок разрушения, и впервые в Ереси Хоруса на человечество обрушились инфернальные силы варпа. Кроме того, эта битва послужила началом «Теневого крестового похода» против Ультрамарского Царства, целью которого было не только полное уничтожение Ультрамаринов, но куда большая миссия — призвать варп-шторм столь мощный и огромный, что он разорвёт галактику напополам.

Обращение к фанатам от студии Forge World

Эта книга рассказывает о битве за Калт, превращая многочисленные восхитительные истории из романов и сборников по Ереси Хоруса от Black Library в кампанию, которую игроки смогут воспроизвести на столе. Здесь также есть история и сведения о XIII Легионес Астартес — Ультрамаринах — а также правила для нескольких их уникальных отрядов, снаряжения и персонажей, включая самого примарха Робаута Жиллимана. Более того, в «Буре» имеются новые правила для игроков за легион Несущих Слово, а ещё новых машин, которые можно включить в состав армии космического десанта, как предателей, так и лоялистов.

«Буря» также представляет новую сторону в играх Эры Тьмы — Милицию Империалис. Игроки теперь могут собрать защитников Калта или же многочисленные орды отступников и культистов варпа в рабстве у Несущих Слово. Любой игрок может использовать данный лист армий, собирая подразделения из него в качестве союзников либо выставляя армии смертных в войнах Эры Тьмы. Последнее, но не менее важное, это сведения и правила для мощнейшего титана «Полководец», огромной модели, над которой дизайнеры Forge World корпели очень долгое время. Полагаем, все игроки согласятся, что ожидание было более чем оправданным.

Наконец, нам вновь следует поблагодарить неуклонно растущее количество игроков в Ересь Хоруса за их неустанный энтузиазм и отклик, пока мы вместе продолжаем путешествие в Эру Тьмы.