Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Легионер тактической поддержки Саламандр
Боевая ячейка Расколотого легиона «Гесиод»
Штурм Двелла

История

Легионер Дха'лок прежде состоял в отряде тактической поддержки, принадлежавшем 17-й линейной роте, большая часть которой погибла от рук предателей из Альфа-Легиона во время Резни в Зоне Высадки на Истваане V. Дха'лок оказался одним из горстки воинов своей роты, которым удалось выбраться из резни — лишившись сознания от выстрела «Поборника» предателей, он очнулся уже в отсеке «Штормового Орла» и успел принять участие в захвате военного корабля Сынов Хоруса, «Серого Когтя». Налётчикам удалось подобрать ещё десятки лоялистов, прежде чем покинуть орбиту и сбежать в варп, хотя для того, чтобы избавиться от спрятавшихся на борту предателей, потребовалось много недель. Корабль, переименованный в «Гесиод» в честь великого города Ноктюрна, присоединится к флоту Шадрака Медузона и займёт место в его мстительных Расколотых легионах.

Снаряжение Расколотых легионов
Дха'лок дальше нёс службу в отделении тактической поддержки; и хотя любимым его оружием был огнемёт модели «фестос», с которым он воевал в ходе прорыва в Ургалльской низине, он также обладал опытом использования мельта и волкитного вооружения.

Примечания

Дха'лок изображён здесь в гибридном комплекте боевой брони Легионес Астартес, позднее названной силовыми доспехами Mk.V. Дха'лок сохранил свой шлем и наплечники доспехов типа Mk.III, которые носил на Истваане V, превратив броню в невоспроизводимый образец типа Mk.V.

Advertisement