SpiritseerArt.jpg

Духовидцы — специализированные Колдуны Эльдар. Они являются экспертами по призыву и направлению духов мертвых, в особенности Призрачных Стражей и Призрачных Лордов. Говорят, что первым Духовидцем был Провидец мира-корабля Йанден, скорбевший об утрате своей любимой и подключивший себя к Бесконечному Круговороту, чтобы быть с ней. Там, в потустороннем мире ушедших, он обрел способность создавать связь между живыми и мертвыми.

Из всех миров-кораблей, Духовидцы чаще всего встречаются на Йандене, так как его население невелико, как и количество воинов. Самым могущественным из духовидцев является Йанна Ариеналь, "Ангел Йандена", которая делает все что в ее силах, чтобы спасти свой дом и своих сородичей.

Специальное обучение духовидцев закаляет их души, что помогает им не слишком упиваться управлением мертвецами и не дает им стать настоящими некромантами. Призрачные Стражи и Призрачные Лорды призываются лишь в час нужды, в качестве последней надежды мира-корабля. Использовать души мертвых для эльдар немногим лучше некромантии, но с этим приходится мириться, так как это необходимо для выживания ослабленной расы эльдар в галактике, полной врагов.

История

Первые духовидцы появились на заре создания бесконечных цепей, когда покойные прекратили путешествовать вовне для перерождения и стали переходить после смерти в Камни душ. Из этих кристаллических тюрем души обращались к живым, но среди эльдар существовали те, кто слышал их голос отчётливее остальных. И когда один из таких мистических первопроходцев ответил на зов своей почившей возлюбленной, он положил начало институту духовидцев. С того самого дня многие прошли его путём, так как эльдар приходится полагаться на мёртвых почти так же часто, как и на живых.

Руна

Spiritseer Rune.png

Руна духовидцев порой ассоциируется с Иннеад, зарождающимся богом мёртвых, и загадками бесконечной цепи. Духовидцы носят эти символы, чтобы показать, что они стоят между миров, но не принадлежат ни одному из них.

Известные Духовидцы

Галерея

Войска эльдар
Командование АватарАутархДуховидецКолдунЭкзархЯсновидец
Аспектные воины Багровые ОхотникиВарп-ПаукиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыЗловещие МстителиОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыСверкающие КопьяТёмные ЖнецыТеневые Фантомы
Войска Батарея поддержкиНаездники ВетраПризрачные КлинкиПризрачные СтражиСтражиСтранники
Лорды-фениксы АзурменБахарротДжаин ЗарИриллитКарандрасМауган РаФуэган