Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Духовидцы — специализированные псайкеры эльдар. Они являются экспертами по призыву и направлению духов мертвых, в особенности Призрачных Стражей и Призрачных Лордов.

Spiritseer Rune.png

Руна духовидцев порой ассоциируется с Иннеадом, богом мёртвых, и загадками бесконечной цепи. Духовидцы носят эти символы, чтобы показать, что они стоят между миров, но не принадлежат ни одному из них.

Описание

SpiritseerArt.jpg

Вокруг духовидцев собирается холодная потусторонняя энергия, пока они неслышным шагом идут навстречу врагу. Находясь наполовину в мире живых, а наполовину в царстве мёртвых, они видят смертность, как колышущийся покров, за который душа может пройти при правильно проведённом ритуале и с верным настроем. Из-за способности общаться с почившими на плечи духовидцев ложится обязанность руководить призрачными воинствами в битве, направляя их огонь и помечая для них нужные цели. В действительности это очень ценный дар, так как умершие не способны нормально приспособиться к реальности, хотя и стараются осмыслить материальный мир, который давно променяли на загробный. Но бывает так, что даже духовидцы не могут уцепиться за настоящее измерение, так как мёртвые шёпотом постоянно зовут их в своё царство. Для созданий вроде эльдар, склонных к различного рода зависимостям, шагнуть в лимб загробной жизни сродни всепожирающему опыту, пятнающему душу.

Первые духовидцы появились на заре создания бесконечных цепей, когда покойные прекратили путешествовать вовне для перерождения и стали переходить после смерти в камни душ. Из этих кристаллических тюрем души обращались к живым, но среди эльдар существовали те, кто слышал их голос отчётливее остальных. И когда один из таких мистических первопроходцев ответил на зов своей почившей возлюбленной, он положил начало институту духовидцев. С того самого дня многие прошли его путём, так как эльдар приходится полагаться на мёртвых почти так же часто, как и на живых.

«Эльдрет оглядела поле боя и ощутила неприятную безысходность. Её ведьмовское видение показывало всюду осколки обжигающей боли и страданий в тех местах, где пали эльдарские воины, сущности которых представлялись ей колышущимся огнём. Запустив свою ментальную проекцию в бушующий ураган эмоций, она позвала мёртвых и до боли в сердце отчётливо различила холодные точки света в этом пламени, принадлежавшие отделившимся от тел душам, что пытались ей ответить. Однако она искала не только что убитых.
Из темноты вышли Призрачные Стражи — группа гигантов с массивными де-косами в руках. В глазах Эльдрет они были теми же воинами, что и при жизни: высокими и гордыми героями с лицами, триумфально обращёнными к звёздам. Сердце переполнилось чувствами, когда она повернулась к ним, уже собираясь позвать их, чтобы они были вместе, но тут, словно издалека, над полем боя раздался другой голос. Духовидица Ынкхария приказывала ей отправляться в бой. С усилием подняв свою деформирующую косу, Эльдрет зашагала вперёд на вытянутых ногах из призрачной кости, чтобы встать в строй к своим сородичам.
»
– Духовидец призывает в бой Призрачных Стражей

Снаряжение

  • Рунические доспехи — эльдарские псайкеры изготавливают для себя элегантные доспехи, украшенные рунами из призрачной кости. Как говорят, эта броня пульсирует в такт с сердцебиением владельца и предоставляет защиту от атак как психических, так и физических.
  • Ведьмин посох — при получении удара психически заряженным ведьминым посохом есть риск того, что возгорится сама душа, даже если тело внешне никак не пострадало.
  • Сюрикенный пистолет — является уменьшенной одноручной версией сюрикенной катапульты. Меньшие длина ствола и емкость магазина снижают эффективность оружия и, следовательно, ограничивают дальность, скорость стрельбы и мощность.

Известные духовидцы

Галерея

Источник

Кодекс: Искусственные миры (7-я редакция)

Войска эльдар
Командование АватарАутархДуховидецКолдунЭкзархЯсновидец
Аспектные воины Багровые ОхотникиВарп-ПаукиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыЗловещие МстителиОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыСверкающие КопьяТёмные ЖнецыТеневые Фантомы
Войска Батарея поддержкиНаездники ВетраПризрачные КлинкиПризрачные СтражиСтражиСтранники
Лорды-фениксы АзурменБахарротДжаин ЗарИриллитКарандрасМауган РаФуэган
Advertisement