ФЭНДОМ

«Возвысился он с диким криком, воссияв ярче солнца. В руке своей держал он скипетр из согнутых костей, закрученных и пересекающихся в виде знака его Тёмного повелителя, символа его власти и возможности возвышения простого смертного […] он возвысился гораздо выше прочих, и устремлял взгляд, полный чёрной гордости на тех, кто боялся на него даже взглянуть. Он слышал отражавшееся от небес эхо собственного рыка, полного ненависти. В его свирепом, жестоком взгляде бессмертного бушевала вечная ярость […] и на выжженных землях его пепельные слуги чинили бездумный террор и насилие, пытаясь оградить себя от гнева его. Тогда, на мёртвых пустошах, был рождён Демон-принц Думбрид. И он возопил…»

Кхорн был первым из окончательно проснувшихся Богов Хаоса, и Думбрид стал одним из первых его слуг. Его настоящее имя давно забыто, но когда-то давно он был человеком, могущественным полководцем, он управлял армиями, которые уничтожали целые народы Земли много веков назад. Творимый им геноцид понравился молодому Кхорну, который вознаградил его, сделав своим первым Демоном-Принцем.

С тех пор Думбрид продолжает служить Кхорну. Он сражался за своего Повелителя на стороне Хоруса во времена Ереси, и находился на барже Воителя, когда тот был убит, а Император смертельно ранен. После этого он появлялся бессчётное число раз, сея только смерть и страдания.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии