ФЭНДОМ

Javelin 00

«Дротик» легиона Гвардии Ворона

Ударный спидер «Дротик» — модель антигравитационного скиммера, стоявшая на вооружении легионов космодесанта во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса. «Дротик» похож на разработанные позже лендспидеры, но больше по размерам, лучше вооружён и лучше защищён.

Ударные спидеры «Дротик» делят многие свои продвинутые технические системы с теми, которые можно найти в гравициклах ударных эскадрилий небесных охотников Легионес Астартес и которые точно так же редки и дороги. Используя ряд технологий роторных антигравов, настолько эзотеричных, что кое-кто в Механикуме не скрывает своего недоверия к ним, ударные спидеры «Дротик» требуют много времени на сборку и труда для ремонта, если получат повреждения в бою. Тем не менее, они быстры, исключительно манёвренны, обладают увеличенным радиусом действия и, что, пожалуй, особенно важно, способны нести тяжесть мощного вооружения. Все эти характеристики гарантируют, что высокий спрос на эти редкие машины не упадёт среди Легионес Астартес, равно как в других элитных частях, к примеру, у Легио Кустодес и Сестёр Безмолвия.

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык