Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3322
страницы

Drone Harbinger.jpg

Дрон-предвестник — машина тау, которая не предназначена для прямого взаимодействия с вражескими силами, а вместо этого действует как мобильный завод дронов с ангаром, способеный транспортировать, ремонтировать и развертывать дроны прямо на поле боя. После развертывания дроны рассеиваются и атакуют любых врагов, которые находятся в пределах досягаемости, или могут быть направлены на атаку определенной цели. Каждый дрон произведенный предвестником, имеет ограниченный запас энергии, по истощению которого, дрон деактивируется.

Описание

Общая конструкция предвестника основана на вездесущем шасси «Рыбы-дьявола», оснащенного сложными двойными антигравитационными и реактивными двигателями, которые позволяют транспортному средству скользить над поверхностью планеты. Антигравитационные двигатели генерируют поле, на котором дрон-предвестник «висит» над поверхностью, а два мощными реактивными двигателя, установленные в задней части корпуса, приводят его в движение. Поворачивая двигательные установки вниз, дрон-предвестник может получить дополнительную подъемную силу, чтобы преодолеть множество препятствий на местности, которые часто встречаются поле боя; даже такие препятствия, которые более приземленные гусеничные машины никогда не смогут пересечь. Эти реактивные двигатели надежнее и эффективнее по сравнению с имперскими аналогами, но все еще относительно шумны. В передней части корпуса танка располагается два ребра с установленными на них орудийными дронами и это единственное наступательное вооружение дрон-предвестника.

Большая часть пространства внутри машины занята производственными и складскими помещениями для его основного груза — дронов. Дрон-предвестник не может перевозить войска. Тем не менее, он имеет люки на каждом борту, позволяющие экипажу высадиться в случае крайней необходимости. В кормовой части дрон-предвестника есть пара люков для развертывания дронов.

Присутствие

  • Дрон-предвестник присутствовал только в серии игр Dawn of War.

Источники

Командование Командующие тауОгненные КлинкиЭфирные
Пехота Воины ОгняКоманды прорываСледопытыСтелс-команды
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард» • XV88 «Залп» • XV95 «Фантом»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • Дрон-предвестник«Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»
Авиация «Акула-бритва»«Барракуда»КосаткаМантаРемораСолнечная акулаТигровая акула
Союзники ВеспидыГуэ'весаКрууты (Формирователи)
Именные персонажи Аун'ВаАун'ДоАун'ШиО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг