ФЭНДОМ

«Некоторые называют нас Ангелами Смерти. Это имя отражает нашу суть, ибо мы приносим искупление тем, кто в нем больше всего нуждается — холодное и окончательное искупление могилы.»
– Древний-примарис Траций Декоглориан
Redemptor
В данном шагоходе — возможно, самом передовом из дредноутов Адептус Астартес — манёвренность и технологичность реликвийной модели «Контемптор» сочетаются с конструкторскими решениями широко применяемого «Кастаферрума». Оснащена боевая машина оружием из кузней Велизария Коула. Но каким бы смертоносным противником «Редемптор» (с англ. «Искупитель») ни был для недругов человечества, оказаться в его саркофаге — не только благословление, но и проклятие. Часто случается, что герои, похороненные в этой ходячей гробнице, ярко пылают, но быстро сгорают. Напряжение, связанное с пилотированием дредноута, вскоре превращает даже самых волевых космодесантников в безжизненные пустые оболочки.

Описание

Раскалывая черепа и дробя кости, эти громадные боевые машины прокладывают себе путь по телам неприятелей. «Искупители» — настоящие голиафы войны; более высокие, широкие и хитроумно сотворённые, чем дредноуты стандартных моделей, они передвигаются с помощью технологичных искусственных мышц, питаемых гиперинтенсивными реакторами. Такие дредноуты способны переходить от грузной ходьбы к стремительному грохочущему бегу и, сотрясая землю, с величественным пренебрежением прорываться сквозь шквалы вражеского огня. На одной из сочленённых рук «Искупителя» устанавливается либо тяжёлая гатлинг-пушка, вращающиеся стволы которой выпускают опустошительные очереди снарядов, что сметают за один залп банду еретиков-астартес, либо плазменный макровыжигатель — изрыгая жар пленённых солнц, это оружие превращает танки противника в лужи пузырящегося металла. Другая конечность оснащается силовым кулаком продвинутой конструкции на шарнирном креплении. Орудуя такой поршневой перчаткой, шагоход разрывает в ближнем бою даже биологических титанов или демонические машины. Невральное управление дредноутом отличается столь поразительной точностью, что его пилот, даже заключённый в коробчатый саркофаг внутри торса «Искупителя», может с удивительной быстротой и точностью контролировать любые движения великана.

По слухам, настолько совершенные системы — не только благословление, но и проклятие. Марсианские техномудрецы, создавая первые из этих шагающих машин истребления, не слишком заботились о сбережении жизни подключаемых к ним воинов. Магосы считали их ещё одной деталью, которую можно установить или заменить при необходимости. Таким образом, многим «Искупителям» после продолжительных кампаний требуется замена саркофага: их пилоты постепенно выгорают, не выдерживая разрушительной мощи дредноута.

Вооружение

  • Тяжёлая наступательная гатлинг-пушка «Редемптора» — скорострельное противопехотное орудие.
  • На кулаке шагохода установлен тяжёлый огнемёт, схожий с тем, который применяют агрессоры. Дредноут, оснащённый им в сочетании с тяжёлой наступательной гатлинг-пушкой и штурмовым гранатомётом «Фраг-шторм», становится настоящей грозой лёгкой пехоты.
Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык