ФЭНДОМ

Pre-Heresy TS Ushapt Osiron Dred Hedara Ptomalak

Дредноут «Осирон» Тысячи Сынов, Хедара Птомалак, один из девяти дредноутов, «спавших» в доме Шакала, вооруженный сдвоенной волкитной кулевриной и силовым кулаком

OsironDreadnought03

«Контемптор Осирон» легиона Тысяча Сынов

Долгие десятилетия искусство, с помощью которого в заключённом внутри саркофага дредноута теле можно было поддерживать псайкерский потенциал, оставалось неподвластно Тысяче Сынов, как и всем прочим Легионес Астартес, что брались за это задание. Каждый раз попытка разрешить задачу оканчивалась мучительной смертью, стремительным впадением в безумие либо, того хуже, возникновением ужасных психических феноменов. Так было до тех пор, пока за проблему не взялся сам Магнус, поскольку тот считал её частью миссии проекта Библиариуса по укоренению псайкеров среди Легионес Астартес, и решение, пусть и тяжёлое, было найдено. Его ответом стало водружение психометрической барьерной сетки на живой мозг смертельно раненого псайкера, устройства, названного «Осирон». Оно было сложным в производстве и основывалось на принципах, понятных немногим передовым психоарканистам Империума, но Тысяча Сынов сразу принялась внедрять его в свои хорошо поддающиеся модификациям шасси дредноута «Контемптор», и результаты оказались пугающе эффективными. Согласно некоторым сведениям, незадолго до Совета на Никее Магнус передал чертежи этих дредноутов в свободный доступ всем легионам, однако, скорее всего, большинство из них с отвращением отвергло его дар.

В любом случае, нет никаких сведений о применении подобных машин другими легионами. Если кто-то и планировал их использовать, этому вскоре помешал Никейский эдикт, а затем предательство Магнуса, Ересь Хоруса и последовавший упадок технологий. Вероятно, что дредноуты-библиарии Кровавых Ангелов, применяемые в 41-м тысячелетии, являются отголоском этой технологии, тем более, что на Никейском совете Сангвиний высказался за использование библиариев и вообще был одним из тех, кто помогал Магнусу учредить институт библиариев.

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимШтормовой Орёл (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ЯстребШтормовой ВолкШтормовой Клык