ФЭНДОМ

Chaplain Dreadnought 01

Дредноут-капеллан Налр из ордена Красных Скорпионов во время осады Вракса

Дредноут-капеллан, также известный как Почтенный дредноут-капеллан, является вариантом дредноута Кастраферрум, используемого орденами Адептус Астартес. Дредноуты — кибернетические боевые шагоходы, в которых хранятся тела героев космодесанта, чтобы они могли продолжать борьбу за Императора Человечества и свой орден даже после того, как получили несовместимые с жизнью ранения. Дредноуты-капелланы также считаются вариантом почтенного дредноута, так как все дредноуты-капелланы столь же высоко почитаются своим орденом, как и самые древние из них. Дредноуты-капелланы отличаются от стандартных имперских дредноутов тем, что их обитателями являются капелланы Астартес.

Капеллан, удостоенный чести быть помещённым в шасси дредноута, становится весьма почитаемой живой святыней славы ордена. Дредноуты-капелланы непоколебимы в своей вере и убеждённости и проявляют праведную ненависть к врагам человечества. Они выходят на поле боя, выкрикивая через свои вокс- и акустические системы молитвы и псалмы, которыми разжигают пламя гнева в сердцах своих боевых братьев. Как и почтенные дредноуты, дредноуты-капелланы являются ветеранами бесчисленных войн, накопили в течение своей долгой жизни огромное количество знаний и обладают интуитивным пониманием способов ведения войны. У этих воинов настолько сильна вера в Императора, что они становятся почти невосприимчивыми к повреждениям, и остановить их можно только полным уничтожением их бронированного саркофага. Эти дредноуты используют свою мудрость и духовные наставления, чтобы формировать для своего ордена поколение за поколением новых космических десантников.

Вооружение

Chaplain Dreadnought 02

Дредноут-капеллан ордена Красных Скорпионов во время Бадабской войны

Вооружение дредноута-капеллана не отличается от вооружения всех прочих дредноутов Кастраферрум. Дредноуты-капелланы обычно вооружены оружием ближнего боя и оружием дальнего действия. Наиболее распространённым оружием ближнего боя дредноута-капеллана является снабжённая клинками стандартная версия силового кулака дредноута, иногда называемая силовым когтем дредноута. Это оружие наиболее распространено на дредноутах любого типа, которые используют шасси дредноута Mk.IV. Есть редкие модели силовых кулаков, которые имеют форму четырёхпалой человеческой руки, и ещё реже — те, что имеют пять пальцев. Это обеспечивает дредноуту большую степень ловкости при захвате объектов или врагов. Дредноуты-капелланы могут нести любые дальнобойные орудия, используемые другими дредноутами — спаренные лазпушки, тяжёлые болтеры, тяжёлые огнемёты или автопушки, наряду с таким оружием, как плазменные пушки, пушки «Огненный шторм», штурмовые орудия и мульти-мельты. Боевой шагатель может полностью отказаться от использования дальнобойного оружия и быть вооружён двумя орудиями ближнего боя. Как и у других дредноутов, орудия ближнего боя дредноутов-капелланов обычно оснащены либо встроенным оружием, либо оружием, которое прикреплено к нижней части шасси шагателя, например, шторм-болтером или тяжёлым огнемётом. Дредноуты-капелланы используют стандартное вооружение дредноутов, отличаясь, в основном, только внешним оформлением: корпусом, окрашенным в чёрный цвет, с дополнительными позолоченными броневыми пластинами и укреплённым на лицевой броне шлемом в форме черепа, подчёркивающим статус пилота. Эти дредноуты могут быть оснащены как прожекторами, так и дымовыми пусковыми установками и любыми другими уникальными для каждого ордена усовершенствованиями.

Известные дредноуты капелланы

  • Налр — Дредноут-капеллан ордена Красных Скорпионов. Налр сражался со своими братьями во время осады Вракса против Вракского предательского ополчения и Сил Хаоса.
  • Арманд Тит — Тит был дредноутом-капелланом ордена Воющих Грифонов. Тит сражался вместе со своим орденом во время Бадабской войны, где он был уничтожен силами мятежного ордена Палачей. Воющие Грифоны позже обнаружили, что Палачи почтили жертву дредноута-капеллана, выложив обломки его саркофага в кольцо из разбитого оружия и поместив один из своих разрушенных штандартов в безжизненную хватку боевой машины.

Галерея

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык