ФЭНДОМ

Дракон Пустоты

Дракон Пустоты

Маг'ладрот, Дракон Пустоты — один из К'тан, был заключен Императором (по другой версии - Ваулом) в Лабиринт Ночи на Марсе до Темной Эры Технологий, по неподтверждённым данным является Богом-Машиной, также известным, как Омниссия.

Зарафистон произнес последние слова заклинания и обратил взор на своего господина, ожидая, когда тот совершит последний акт ритуала. Разоритель крепко держал Когтем Хоруса связанного космического десантника. По татуировкам и по клыкам можно было определить, что он относится к Космическим Волкам. Одним ударом своего демонического меча — Драк’ниена — он разрубил его от плеча до бедра. Швырнув безжизненное тело на пол, Абаддон простёр меч над алтарем. Кровь, капающая с лезвия, потекла по многочисленным тотемам и иконам. Она обратилась в красный туман, который поднявшись над алтарем, принял форму когтистого и клыкастого существа. Существо уставилось на Абаддона и его мага. Зарафистон обратился к видению:

— Хрангор, дух варпа, я приказываю тебе говорить, во имя Четырёх Богов Хаоса.

Призрачное видение погрузило свои когти в густую кровь на алтаре, которая закипела в ответ на прикосновение. Он заговорил, его голос был подобен далёкому грому:

— Я ожидал твоего призыва, Абаддон, трижды проклятый. Я скажу тебе то, что ты желаешь, но помни, что когда-нибудь тебе придётся заплатить большую цену, чем это подношение. В один прекрасный день твоя душа будет игрушкой гончих Кхорна.

Абаддон поднял Коготь Хоруса и погрузил его в багровый туман. В одно мгновение Коготь загорелся тёмным пламенем, и видение завыло от боли. Абаддон подался вперёд.

— Ты смеешь мне угрожать? Я так не думаю. Учись служить с почтением, маленький демон, или прими последствия своей непочтительности. Варп полон слухов о Марсе, скажи нам, что ты знаешь.

Он повернул Коготь ещё раз, и затем вынул его из дымного тела демона; лезвия Когтя были покрыты красной росой. Демон зашипел и задымился, но опустил глаза.

— В тени Земли, под горами тумана, спит новый вид смерти. Людей приносят в жертву, но драгоценные души не пожираются, они выбрасываются и плывут по течению. Многие демоны собираются на это пиршество, как падальщики, лакомясь объедками с богатого стола.

Зарафистон повернулся к Абаддону:

— Марс лежит в тени Земли, и горы тумана это Ноктис Лабиринтус, если наши авгуры правы. —Разоритель кивнул и вонзил свой взгляд в демона, который согнулся под ним.

— Покажи нам. Что есть на Марсе?

Демон потерял четкость очертаний, и вместо него возникло кровавое зеркало. Предатели-космодесантники увидели огромный базальтовый покой, наполненный по периметру серебристыми машинами, которые уходили высоко вверх. На полу стоял саркофаг из адамантия и золота. Из каждой машины по очереди луч невероятной энергии по дуге стекал в саркофаг.

За пределами Покоя Призыва космодесантники Чёрного Легиона услышали звук, который был самым редким здесь. Смех Абаддона.