ФЭНДОМ

Ork In ProgressМеки обещали закончить эту статью к дню рождения Горка. Или, может быть, Морка.
Если не хочется ждать, можете взять дело в свои руки и доделать её самостоятельно. Главное, не забудьте потом покрасить в красный цвет.

«Высшие Лорды Терры жертвуют нашей кровью ради своих прихотей, в то же время отказываясь защищать нас от ксеносов. Пришло время придержать нашу десятину, чтобы мы могли использовать её для нашей защиты.»
– Герцог Северус XIII в обращении к гражданам Люкия

Карта Переферии

Карта субсектора

Доминат Северан — это конфедерация миров, расположенных в субсекторе Периферия сектора Каликсида сегментума Обскурус, отделившийся от Империума Человечества под предводительством губернатора Периферии, герцога Северуса XIII. В данный момент за контроль над субсектором сражаются Доминат Северан, Waaagh! Мракозуба и Империум.

Severan Dominate Trooper

Женщина-солдат Домината Северан

История

Герцог Северус I безусловно был героем Крестового похода Анжуйского, благодаря которому в 39-ом тысячелетии сектор Каликсида вошёл в состав Империума. Без влияния вольных торговцев и тактической хватки война за контроль над сектором заняла бы века. Некоторые историки утверждают, что почитаемый святой Друз мог не завершить свои завоевания без успехов Северуса. Несмотря на успехи, Северус отличался своими недостатками, одним из которых была алчность. Вместо продолжения расширения сектора, Северус укрепился в Каликсиде. Следующие поколения семьи Северуса проложили путь, основанный исключительно на лжи и ненависти. Их возмущение росло с каждым поколением, поскольку их стремление к тому, что они считали справедливой наградой, было тщетным. Даже спустя столетия эта несправедливая ярость не возымела значимых последствий для Империума, так как наследники Северуса I пали в бездну маргинальной власти и могущества без хартии вольного торговца и возможности требовать новые титулы.

К 799.М41 последний наследник династии, герцог Северус XIII, стал лордом субсектора Периферия. Вручая данный титул, лорд сектора Каликсида, Марий Хакс, имел серьёзные опасения насчёт этого решения, однако Хакс был вынужден выдать титул. Новоявленный лорд Периферии провёл жизнь, создавая по всему субсектору мощную сеть союзников, среди которых были высокопоставленные члены Адептус Арбитрес, что, в свою очередь, позволило ему избавиться от своих конкурентов, оставаясь при этом невиновным. Недавние расследования привели к очевидным доказательствам того, что Северус причастен к аресту свидетелей, фальсификации имперских записей и спонсированию убийств членов самых верных и благородных семей субсектора Периферия.

К сожалению, ни одно из этих преступлений не было доказано до восхождения Северуса XIII на престол. Сразу же после прихода к власти, он начал заводить новые связи, в том числе и за пределом субсектора, дабы обезопасить свои владения. Вскоре он оказал значительное влияние на многие миры, фактически получив власть над ними, при этом не оповестив лорда Хакса. Вместо этого он обратился к врагам человечества, в том числе и к кабалу тёмных эльдар, известному как Дети Шипов. Имея таких союзников, Северус XIII смог продолжать наращивать своё влияние без каких-либо беспокойств.

Но даже несмотря на это, полная безопасность субсектора была невозможна. Waaagh! Мракозуба атаковал укрепления лорда Периферии. Когда Северус XIII принял командование над войсками, чтобы защитить свои территории, тёмные эльдары начали давить на политика, ради получения большего доступа к мирам, которые он, якобы, отдал для их рейдов. Когда его силы начали иссякать, Северус в отчаянии обратился к Империуму за помощью в борьбе против ксеносов.

С увеличением имперского присутствия в Периферии неизбежно начало раскрываться всё то предательство, что учинил лорд Периферии. Он давно желал отделить субсектор от Империума и вёл усиленные приготовления к этому, но данные события вынудили его заявить об отделении много раньше, прежде чем он успел полностью подготовиться. Тем самым, по его вине был инициирован конфликт, позже названный Внешним Фронтом.

История дома Северан

Почти две тысячи лет назад в середине 39-го тысячелетия сектор Каликсида был высечен из кишащих ксеносами глубин неизведанной части сегментума Обскурус. Цель была великой, и для её реализации потребовались объединённые усилия всех многочисленных армий Империума: сотни полков Имперской Гвардии сражались в мирах субсектора, потонувших в заразе ксеносов. На острие атаки шли элитные части Адептус Астартес. Небеса потемнели от бесчисленных истребителей Имперского Флота, а тем временем в космосе мириады боевых кораблей продвигались в глубь сектора, неся свет Императора дальше во тьму. Боевые машины Адептус Титаника шагали по полям сражений словно бронированные боги в то время, как частные армии самых амбициозных вольных торговцев сражались в надежде вырвать эти миры из лап безымянных ксеносов. Среди них был один человек, который вёл наиболее смелые продвижения в глубь будущего подсектора. Этим человеком был герцог Северус I, носитель хартии вольного торговца, которую предоставили ему сами достопочтенные Высшие Лорды Терры. Тем не менее, его имя почти не известно в секторе Каликсида.

Деяния Северуса I и его компаньонов были столь героическими, что их нужно было знать и праздновать не только в секторе, но и во всём Империуме. Именно он открыл путь в субсектор Маркайнова марка, уничтожая отвратительных ксеносов, что дерзнули затормозить наступление трёх миллионов имперских солдат. Именно ему Империум обязан открытием варп-перехода между мирами Дреах и Иокантос, в то время как высшие чины Имперского Флота были убеждены, что путь лежит только между системой Прол и Федридом. Говорят, что на подлёте к миру Ганф Магна флагман герцога был атакован ужасным чудовищем варпа. Оно обвило корабль Северуса своими щупальцами, желая добраться до экипажа. Даже экстренный выход в реальное пространство для судна замедлился из-за этой твари. В конечном итоге, чудище было повержено и исчезло, но прежде чем это произошло, Северус лично вырвал один из его кристаллических глаз диаметром в несколько метров и впоследствии продал его одному из Высших Лордов Терры.

Самая великая победа Северуса I заключалась в основании субсектора Периферия, что создало ему настоящую славу, по крайней мере, на время. Позже, флот Северуса достиг Крестового похода Анжуйского. Инквизиция старательно подтасовала информацию о тех временах, в силу чего в немногочисленных архивах сохранились лишь названия неизвестных битв. Очистка Циклопии 9, Высадка на Култ, Отступление с Авитохола, Авитохольские Репрессии, Война Пепла, во время которой было описано несколько событий: то, как тысячи кораблей ксеносов вошли в верхние слои атмосферы мира Циск, и последующее преследование выживших ксеносов людьми. Величайший подвиг Северуса I произошёл во время Второй битвы за Култ, когда его армия атаковала многомиллионные полчища чудовищ ксеносов. Немногое известно, но ясно то, что Северусу удалось сплотить своих людей пред лицом превосходящего противника, тем самым дав людям надежду на победу, а по версии некоторых летописцев — Северус столкнулся с таким ужасным ксеносом, что его лучшие чемпионы были повержены безумием. Но будущий губернатор не ведал страха перед очередным ксеновыродком. Убив его своими собственными руками, Северус в один миг развернул битву и всю кампанию в пользу Империума.

Орды ксеносов были разгромлены, а вместе с ними капитулировали миры людей, что вели сопротивление. Благодаря его смелости и решительности был открыт новый регион космоса, позднее известный как субсектор Периферия, и открыт новый варп-переход в отдалённый сектор Скарус, обеспечивающий благосостояние субсектора.

Почему же тогда, деяния Северуса так и остались неизвестны людям сектора Каликсида? Ответ прост, и лежит в одном из человеческих грехов — высокомерии. Многое было обещано герцогу, но, правду говоря, Высшие Лорды Терры не ожидали что он переживет все ужасы скрывающиеся в Каликсиде. До получения титула, герцог был старшим придворным в Сенаторум Империалис на Терре и его политический курс вел его на место в этом совете. Это весьма смущало его политических конкурентов, так как они считали что он убил многих своих соотечественников на пути к власти. Эти люди способствовали получению Северусом хартии вольного торговца, тем самым принуждая его отправится в поход, в котором, как они надеялись, окончатся амбиции, карьера и жизнь политика. Но он был полностью осведомлен о намерениях Лордов Терры, и по возвращению Переферии в руки человечества, интерпретировал условия хартии на удобный для него вариант, по которому, он становится самоличным и независимым правителем новообретённого субсектора. По сути, Северус хотел установить себя властителем собственной мини-империи, свободной от законов Терры, распространяемых на другие территории.

При иных обстоятельствах ему, возможно, было бы дозволено реализовать свои замыслы, ибо Империум расширяется благодаря амбициям подобных людей. Но этого не произошло по вине одного человека — Лорда Милитанта Друза, преемника Голлгена Анжуйского. В то время как Северус вершил подвиги из своих, корыстных побуждений, Друз совершал благие деяния ради Империума. В то время как Северус начал укреплять свою власть после Второй Битвы на Култе, Друз продолжил завоевание новых миров для Бога-Императора. После его смерти от рук противников (среди которых мог быть и Северус), и последующего воскрешения, Экклезиархия вознесла его в ранг живых святых сектора Каликсида.

Вскоре величие Святого Друза затмило подвиги Северуса I. Вместе с этим, на Северуса снизошло понимание того, что все его планы по созданию собственных владений обратились в прах. Каждый открыто поклонялся Друзу как воплощению имперского правосудия, и никто не поддерживал герцога в его собственных амбициях. Спустя время, Северус отвернулся практически от всех товарищей по походу, кроме знаменитого вольного торговца Сибиллина Хаарлока. Что происходило между этими двумя — неизвестно, но некоторые считают что Хаарлок осудил Северуса за идею создания собственного владения. К тому времени как Друз был объявлен Первым Лордом сектора Каликсида, Северус был сломленным человеком, не имеющим никакого смысла в жизни. Он скончался в 417.M39, за месяц до смерти Друза. Подводя итоги, можно сказать о Северусе I как о личности то, что он был весьма злопамятен и жесток. Судьба весьма глумливо посмеялась над ним, превратив его из купца-адмирала в параноидального отшельника.

Роковая сделка

Но герцог Северус I не был последним в своём роду. Он рассказал свою горькую историю своему сыну. Так поколение за поколением, она обрастала новыми деталями, вплоть до того как не осталось одно лишь искорёженное ядро, едва ли похожее на правду. И так продолжалось вплоть до 779.М41, до момента, когда герцог Северус XIII не принял управление над тем, что осталось от его дома. В отличии от своих предшественников, на пути к власти и могуществу, он использовал методы и средства что были еще не достаточно раскрыты. В 799.М41 он принял должность, на которой провел всю свою жизнь, ту должность, которая позволила ему исполнить сокровенную мечту его рода. Он поднялся до ранга Лорда субсектора, который основал его одноименный предшественник — Переферия.

Но правду говоря, Северус XIII никогда бы не смог завоевать власть над субсектором без помощи группы тёмных эльдар известных как «Дети Шипов». Это кабала изгнанников, которых прогнали из тёмного города Комморрага, состоящая из отбросов общества темных эльдар — рабов, что бежали от своих господ, обесчещенных вельмож, которые не сумели побороть чужие интриги, и побежденных чемпионов, навечно заклейменных позором. Все они очень внимательны и ищут момента когда им подвернется возможность набрать рабов и оружия, чтобы получить возможность вернуться в Коммораг. Помогая Северусу XIII, они получили легкий доступ в зону, где имперские войска не смогут защищать миры от их рейдов. Тысячи мужчин, женщин и детей вопят, когда их утаскивают в катакомбы иной реальности, для пыток и смерти. Есть те, кто задаётся вопросом, не усугубит ли участие тёмных эльдар в конфликте общую ситуацию в субсекторе. Некоторые опасаются что эльдары преследуют свои собственные цели, которые могут привести лишь к большим жертвам и катастрофам на мирах субсектора Переферия и за его пределами.

Амбиции Лорда Переферии были такими же как и у его предшественников — он верил что субсектор должен быть только его. Но в тоже время он понимал, что открытое противостояние Империуму приведет к противодействию со стороны лояльных губернаторов, и поражению в восстании. Вместо этого он решил искать союзников во тьме субсектора. Его шпионы искали любого кто мог оказать поддержку, вне зависимости от цены. Выжидая во тьме, его шпионы обнаружили кабалу «Детей Шипов», и заключили с ними ужасные договоры, в обмен на их смертельные услуги. Северус XIII отдал целые пограничные миры на жестокую волю гнусных ксеносов, гарантируя что любые военные силы будут слишком далеко во время рейдов, чтобы помочь населению. Баржи эльдар, забитые рабами, доставляли их к судьбе, что ждала в ямах Комморага, в то время как двор Северуса получил новых скрытых слуг и черноглазых убийц.

Более десяти лет, Северус и его слуги трудились для того, чтобы обрезать связь между Периферией и остальным сектором, дабы никто не заметил, как она превращается в его личные владения. Планетарные губернаторы, которых не удавалось перевести на сторону Лорда Переферии, или ограничить их деятельность, тихо исчезали, но восемь миров на границе с субсектором Мальфи поддерживали внешнюю «нормальность». Миры же за ними, находились во власти благородного правителя, который наконец достиг мечты своих предков о собственной звездной империи.

Зелёный потоп

Никто не может точно сказать, что было, если бы Северус беспрепятственно продолжал наращивать своё могущество. Возможно он бы осмелился бросить открытый вызов Империуму, а возможно, его «друзья» из числа тёмных эльдар повернули бы его высокомерие против него самого. Вместо этого, в субсекторе объявился иной вид ксеносов, который решил этот вопрос. Орочье вторжение, под предводительством Мракозуба было словно гром средь ясного неба. За несколько месяцев от их рук погибли миллионы людей. Силы Планетарной Обороны этих миров были натасканы на подавление собственного народа и на участие в величественных парадах в честь их повелителя. Весьма немногие смогли оказать достойное сопротивление зелёнокожим захватчикам. Мир за миром выскальзывали из хватики Северуса XIII, отправляясь в руки орочьего вождя. Не было ничего, что Лорд Переферии, или его союзники, могли бы противопоставить этой угрозе.

Северус размышлял, сидя на своём гранитном троне, в то время как миллионы его людей умирали от лап орочьих орд. Его приближенные советники молили его призвать Империум на помощь, но все они замолчали под ударами топора палача. В конце концов, все его советники либо погибли, либо бежали в страхе за свои жизни. В итоге Северус остался один, и его империя практически пала. В минуту мрачного откровения, он осознал что его советники были правы. Он отправил своих родственников ко двору лорда сектора Мария Хакса, на Сцинтиллу, чтобы попросить помощи в отражении орочьей напасти. Хоть большинство из тех, кого он отправил были перехвачены неизвестными убийцами или встретили столь же неприятную судьбу, одной удалось добраться. Внучка Северуса XIII предстала пред лордом Хаксом с просьбой о помощи. В ответ лорд Каликсиды лишь рассмеялся.

Все это время он наблюдал за событиями в субсекторе, и был прекрасно оповещен о вероломстве его правителя. Атака орков сыграла на руку Хаксу, так как серьёзно остудила пыл Северуса XIII и вывела его на публику. Наконец, Хакс согласился с тем что резервы сектора должны быть мобилизованы, а орки уничтожены.

Столица субсектора — Култ, была освобождена, хотя Империуму никогда не хватало сил полностью побороть зелёнокожих ксеносов. Миры, находящиеся за гранью Перефирии тоже попали в горнило разгорающейся войны. С учётом того, как много Каликсидских войск были отправлены сражаться в Иероханский предел, высшие имперские круги полагали что операция в субсекторе закончится провалом из-за недостатка сил.

Дорога к отделению

Зная, что жители Периферии были благочестивыми приверженцами Имперского Культа, Герцог Северус должен был выдумать историю, которая заставит людей поддержать идею отделения от Империума. Их вера была слишком сильна, чтобы её можно было легко подорвать. Когда напали орки и ответила Имперская Гвардия, Герцогу пришлось значительно ускорится в этом деле. У него больше не было времени использовать коррумпированных правительственных чиновников и саботировать население своих миров. Вместо этого он должен был создать проблему, которая немедленно объединила бы народы будущего государства против монолитного Империума Человечества. Мотивация должна быть чрезвычайно убедительной, и все признаки должны указывать на то, что время для мирных переговоров давно прошло.

Руководствуясь этой идей, он решил сочинить лживую историю о нехватке поставок. Герцог осторожно начал перенаправлять большую часть всех поставок продовольствия, оборудования и других необходимых припасов из миров неспособных обеспечить себя. Без этих поставок, этим мирам пришлось буквально бороться за собственное существование, особенно в некоторые из наиболее коварных сезонов, когда товары местного производства были в наиболее меньшем предложении.

В то же время он начал увеличивать десятину воинских частей и припасов, требуемых от тех миров. Герцог начал расширять список своих частных армий, под предлогом предоставления дополнительных солдат для выплаты десятины Империуму. Он отбирал лучших и самых ярких молодых воинов из множества миров, быстро наращивая свои силы, а также саботировал рабочую силу на многих своих планетах. А в некоторых случаях, даже координировал налёты кабала Детей Шипов, на собственных людей.

Армия

Армия Домината разнообразна, так как государство очень молодое, и не имеет таких огромных ресурсов как Империум. Некоторые части вооружены по типу Имперской Гвардии, а другие скорее похожи на толпу дикарей. Главным преимуществом армий Домината над Имперской Гвардией является хорошее знание местности солдатами, а также использование техники местного производства. Военная философия Домината основана на Тактика Импералис, командиры консервативны и зачастую происходят из знатных фамилий сектора. Некоторые солдаты, в основном лейтенанты и сержанты, служили в Имперской Гвардии и имеют опыт сражения с другими людьми или орками.

Галерея

Источники

Only War Core Rulebook