ФЭНДОМ

140px-DiscArt

Крикуны, избранные в качестве ездовых зверей для Чемпионов Тзинча, покрываются сияющими лентами и клинками и становятся Дисками Тзинча. Эти крылатые демонические скакуны повинуются воле своих хозяев, сочетая отличную мобильность и острый ум.

Среди последователей Владыки Волшебства немногие желания вознаграждаются лучше, чем демонической ездовой тварью. Могучий колдун, оседлавший сплав демонической плоти, мерцающих клинков и полированного металла, смертоносно быстр и маневренен, и получает преимущество почти над любым врагом. Тем не менее, крикуны печально известны сложностью призыва и перековки в Диски. Редко непостоянный Бог Перемен может наградить конкретного избранного последователя, уже состоявшегося и жаждущего служить, Диском. Большинству последователей Меняющего Пути требуется пройти куда более трудный путь. Диск Тзинча может быть выкован из демонической плоти крикуна, если практик достаточно силён и справится с надлежащими ритуалами и церемониями. Это опасное предприятие, и чаще неудачное, нежели успешное. Но ради престижа и тактического преимущества многие и многие готовы пойти на этот риск.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии