ФЭНДОМ

NecronHierarchy

Династии некронов — древние великие дома некронтир. Ныне все некроны являются подданными тех или иных династий.

До обнаружения К'тан существовали тысячи династий но многие из них были уничтожены в результате Сецессионистких войн, Войны в Небесах и восстания против К'тан. Невозможно сказать, как много династий выжило, но наиболее правдоподобным числом является несколько сотен.

После того как Безмолвный Царь разрушил управляющие протоколы, связывавшие всю расу, каждая из династий некронов стала по сути независимым государством, преследующим свои собственные цели.

История

Тысячелетиями некронские династии правили галактикой под руководством Безмолвного Царя. Такие имена, как Саутехи, Оросхи и Мефриты, олицетворялись с военным искусством и политическим величием, и жители сотен миров падали ниц пред непомерной мощью фаэронов этих династий. Под знамёнами своих грандиозных воинств эти знатные семьи имели обширные территории на просторах космоса, держа народ в железном кулаке и сокрушая всех, кто осмеливался им перечить. И биоперенос только усилил военное правление, подчинив каждого обитателя династических владений воле фаэронов с помощью внедрённых программ.

Тем не менее время и Великий сон нанесли неизбежный ущерб Некронской Империи. Многое было утрачено. Некогда великие царства разрушились. О домах вроде Ритек, Хорт и Астреон забыли; их центральные миры обратились в звёздную пыль, а армии представляют собой не более чем блеклое напоминание о былом военном великолепии. Но несмотря на такие тяжёлые потери, по-прежнему существуют сотни других династий, а многим только предстоит выйти из стазиса. Те, кто уже пробудился, сейчас ведут войны среди звёзд, будучи настроенными вступить в новый век господства некронов.

Крупнейшим из проснувшихся родов является династия Саутехов, ведомая Имотехом Повелителем Бурь. Их легионы поднялись готовыми к новым битвам, и благодаря стратегическому мастерству их фаэрона они безжалостно вырезали для себя новую империю из монолитного тела галактики. Имотех желает объединить свою расу и занять заслуженное место среди её правителей, однако Саутехи далеко не единственные, кто наращивает свою мощь. На галактическом севере оживают миры династии Атунов — в прошлом могущественного семейства в обществе некронтир. В их стазисных склепах хранятся ужасающие боевые приспособления и орудия — громадные машины массового поражения, какие вселенная не видела миллионы лет. Династия Огдобехов, славящаяся своими криптеками и крупными достижениями в тайных науках, возводит империю, состоящую из солнечных городов и миров из чистой энергии, в то время как Мефриты стремятся вернуть свои инструменты войны, при помощи которых они когда-то убивали звёзды.

Однако не все из возродившихся династий пережили тысячелетия такими же невредимыми. Например, планеты Чарновохов, разбросанные по Восточной Окраине, сильно пострадали в непрерывных войнах Империума с тиранидами. Озлобленные выжившие сформировали из остатков имеющихся войск новые легионы, с которыми отправились терроризировать имперские колонии. Аналогично, династия Оросхов истощена вирусом Свежевателя, поскольку многие в её рядах поддались болезни. Теперь, когда их армии отправляются на войну, за ними следом идут большие когорты свежевателей, облачённые в шкуры своих врагов и источающие смрад смерти. Династия изгоев Некфистов пользуется репутацией изменников у других династий из-за тех случаев предательства, что имели место быть в ходе Сецессионистких войн. Правда, к большому отвращению своих сородичей, они сумели найти необычных союзников в лице молодых рас.

Известные династии

NecronTerritory

Династии некронов на карте галактики

Династии Некронов

Различная геральдика династий некронов

  • Агдагат — некроны династии Агдагат всегда получали удовольствие от поклонения примитивных рас. Десятки миров находятся в подчинении этой династии, многие из них населены людьми, которым Агдагаты щедро жалуют статус граждан, а не рабов. Но это всего лишь обманчивая видимость, ибо между некронами и людьми нет никакого равноправия. Последние живут ровно до тех пор, пока в достаточной мере преклоняются перед хозяевами. Но сами Агдагаты, как и все некроны, ревнивые божества…
  • Атун — династия Атун властвует над многими мирами-гробницами у северного галактического края — родины некронтир. Немало древних чудес галактики находится под контролем фаэрона Атуна и его могущественных владык, и ещё большее число ожидает часа своего открытия на пока что не пробуждённых мирах-гробницах.
  • Алтимхор
  • Аротепк
  • Арринмарок
  • Диванах
  • Империя Разделённых
  • Каренат
  • Майнарх
  • Мефрит
  • Нектист
  • Нефрех
  • Нигилах
  • Новох
  • Огдобех
  • Олтеп
  • Оросх
  • Орускар — представители династии Орускар всегда были заклятыми врагами династии Саутех. В то время, как могущество Саутех расширялось среди звёзд, владения Орускаров ограничивались горсткой священных наследственных миров, нагруженных технологическими чудесами. Их соперничество ещё не окончено, просто было приостановлено на время Великого сна. Обе династии в настоящее время преследуют общую цель по отвоеванию галактики, но такое положение дел вряд ли будет длиться бесконечно.
  • Саутех
  • Сарнех
  • Секемтар
  • Сухбехар
  • Токт
  • Чарновох
  • Хансу