ФЭНДОМ

Джаин Зар (в переводе с эльдарского «Буря Тишины») – Лорд-Феникс аспекта Воющих Баньши. Говорят, сам Азурмен покровительствовал ей, и под его руководством она стала первой из экзархов.

История

Джаин Зар, чьё настоящее имя — Фараэтиль, родилась на планете Эйдафаэрон незадолго до Падения эльдар. В то время она была слишком молода и потому не помнит, какой была жизнь в Империи Эльдар. После Падения молодую Фараэтиль воспитывал старший брат, пока его не убили демоны, напавшие на планету. Вынужденная выживать в одиночестве, Фараэтиль через некоторое время встретила другого выжившего, по имени Иллиатин, который собирался покончить жизнь самоубийством в храме старых богов эльдар. Фараэтиль сумела отговорить его от этого плана, хотя вначале он и отнёсся к ней с подозрением.

Когда тёмные эльдары начали охоту на Фараэтиль, Иллиатин смог спасти её, в процессе став называть себя Азурменом. Во время сражений Фараэтиль часто теряла самоконтроль и убивала многих из врагов. Это не осталось незамеченным для Азурмена, и он принял решение взять её в свои ученики, дав ей имя Джаин Зар. Они обосновались на заброшенной луне, впоследствии переименовав её в Азур.

В конечном счете, Джаин Зар стала первой из Азурья – учеников Азурмена. После своего обучения она и её братья по оружию разъехались по галактике, чтобы основать свои собственные аспектные храмы. Каждая святыня обретя форму, также взяла за образец и особенности их основателей. В отличие от большинства других Лордов-Фениксов, Джаин уделяет своим храмам значительную часть времени, регулярно посещая различные миры-корабли, чтобы продолжать обучать своих последователей, и на данный момент лишь самые отдалённые и уединённые миры-корабли не имеют храмов Воющих Баньши. Она уходит и приходит по своей воле, и в каждом храме постоянно готовы к её прибытию.

И хотя лорда-феникса Джайн Зар называют Бурей Тишины, от её яростного вопля у человека может лопнуть сердце или вытечь мозг. В бою она подобна смерчу из сверкающих под кровавым дождём клинков. Тысячелетиями в бесчисленных войнах с Великим Врагом она вела за собой Воющих Баньши, порою собирая их сразу с нескольких миров-кораблей, и с её ненавистью к Тёмным богам сравнятся только её боевые навыки. Увидеть её в бою – все равно что узреть воплощённую ярость эльдар.

Изящество и ярость Джайн Зар живёт в её дочерях; наследие её гнева нашло плодородную почву для роста. И хотя она может пропадать на столетия, Буря Тишины всегда возвращается, дабы возглавить сестёр в битве, своими воплями наполняя их сердце убийственной радостью.

Экипировка

  • Джаинас Мор, Тихая Смерть – метательное оружие с тремя клинками, закалённое в антипламени самого варпа. Его лезвия острее любого меча и окутаны чёрным огнем. Тихая Смерть после броска всегда возвращается в руку Джаин Зар и никогда не ранит её, несмотря на всю свою смертоносность.
  • Жай Моренн, Клинок Разрушения – лёгкое, слегка изогнутое, мерцающее энергией древковое оружие, выкованное за тысячи лет до Падения, которым Джаин Зар наносит молниеносные смертельные удары.
  • Маска Джаин Зар – самая первая Маска Баньши, способная превратить крик своего владельца в смертельный звуковой удар.

Знаменитые сражения

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра

Галерея