ФЭНДОМ

Брат-куратор указываетБрат-куратор указывает:
Представленная в этой статье информация относится к старой версии канона и с точки зрения нынешнего канона может быть неактуальной.
Пояснение: сравните имеющиеся сведения с нынешними книгами правил и прочими источниками узаконенных данных.

SpaceMarineLandingCraft000

Десантный корабль Адептус Астартес

Десантный корабль космодесанта — это сверхтяжёлое транспортно-штурмовое аэрокосмическое судно, которое используется Адептус Астартес. Оно предназначено для быстрой доставки войск, транспортных средств и предметов снабжения на поверхность планеты с орбиты, так же как и его более мелкий родственник — транспортный челнок «Громовой Ястреб».

Главное отличие этих транспортников, однако, заключается в том, что десантные корабли могут перевозить в два раза больше космических десантников и используемой ими бронетехники, чем стандартные челноки.

Назначение

SpaceMarineLandingCraft001

Десантный корабль (вид сверху)

Как только оно покидает свой материнский корабль, мощные двигатели быстро разгоняют десантное судно Астартес до скорости в несколько тысяч километров в час, что делает почти невозможным прицелиться вражеским батареям ПВО, когда транспортник буквально врывается в атмосферу.

Корабль несётся к поверхности планеты на скорости, которые могут выдержать только космические десантники, и всего за несколько секунд до удара о землю пиропатроны сбрасывают одноразовые тепловые щиты, защищающие наиболее уязвимые части десантного корабля и транспортные средства, которые он перевозит на внешней подвеске. После того, как тепловые щиты отброшены, включаются мощные маневровые двигатели десантного корабля и его антигравитационные устройства, которые плавно замедляют и выравнивают спуск судна, позволяя ему безопасно приземлиться на поверхность.

В течение двадцати-тридцати секунд после выхода на орбиту планеты десантный корабль космического десанта может оказаться на её поверхности в полной боевой готовности, поддерживая установленными на корпусе оружейными батареями наступление высаживаемых им космодесантников. Тем не менее, этот вид транспорта неохотно используется Астартес: из-за его огромных размеров и большого количества боеприпасов, перевозимых на борту, в том случае, если десантный корабль будет поражен вражеским огнём во время прорыва на планету или уничтожен после посадки, он, скорее всего, заберёт с собой в мощном взрыве солидную часть личного состава и техники ордена.

Вооружение 

Десантный корабль хорошо вооружен для поддержки высаживающихся войск и транспортных средств, и до тех пор, пока он остаётся на земле, он может действовать как мобильный опорный пункт и точка эвакуации для всех сил Астартес на планете. Корабль снаряжён двумя комплектами лазпушек, установленных в бронебашнях, по одной на каждое крыло, прямо над главными двигателями в верхней части корпуса судна.

Центральный хребет десантного корабля защищён тремя дистанционно управляемыми турелями со шторм-болтерами для защиты от пехоты. Также корабль оснащён тремя комплектами дистанционно управляемых башенных спаренных тяжёлых болтеров, которые расположены на крыльях корабля и рядом с кабиной пилота.

Грузовместимость 

См. также

Интересные факты

  • Десантный корабль Адептус Астартес фигурировал только в настольной игре Warhammer 40,000 Epic. Он, наряду со многими другими юнитами Epic, не выпускался в 28-миллиметровом масштабе, ставшем позднее стандартом для Warhammer 40,000, и как таковой больше не является каноном. Для настольной игры в 28-миллиметровом масштабе десантный корабль считается слишком большим, и поэтому его обычно заменяют миниатюрой транспортного «Громового Ястреба», выпускаемой компанией Forge World.

Источник

  • Epic: Armageddon (3-я редакция), стр. 84
Техника космодесанта
Лёгкая техника «Лендспидер» («Буря»«Мщение»«Тайфун»«Тёмная пелена»«Торнадо»«Шторм») • Мотоцикл космодесанта (Штурмовой мотоциклРазведывательный мотоцикл)
БТР «Носорог» («Дамокл»«Секач»)
Танки «Астрей»«Импульсор»«Хищник» («Аннигилятор»«Ваал»«Разрушитель») • «Лендрейдер»«Репульсор»
Артиллерия «Вихрь»«Поборник» (Лазерный истребитель)
Авиация «Владыка»«Грозовой Ворон»«Громовой Ястреб»Десантная капсулаДесантный корабль Адептус Астартес«Коготь Бури»«Нефилим»«Штормовой Орёл» («Огненный Хищник») • «Тёмный Коготь»«Цест»«Чёрная звезда-Корвус»«Штормовой Волк»«Штормовой Клык»«Штормовой Ястреб»
Редкая/снятая с вооружения техника «Вихрь Скорпиус»Гравицикл«Громовая Птица»«Дередео»«Контемптор»«Левиафан»«Осирон»«Дротик»«Ксифон»Лендрейдер «Протей»«Мастодонт»«Носорог Деймос»«Разящий клинок»«Сабля»«Сикаран» («Венатор») • «Тифон»«Фальшион»«Цербер»«Харибда»«Хищник Деймос»