ФЭНДОМ

SpaceMarineLandingCraft000

Десантный корабль Адептус Астартес

SpaceMarineLandingCraft001

Десантный корабль (вид сверху)

Десантный корабль космодесанта — это сверхтяжёлое транспортно-штурмовое аэрокосмическое судно, которое используется Адептус Астартес. Оно предназначено для быстрой доставки войск, транспортных средств и предметов снабжения на поверхность планеты с орбиты, так же как и его более мелкий родственник — транспортный челнок «Громовой Ястреб».

Главное отличие этих транспортников, однако, заключается в том, что десантные корабли могут перевозить в два раза больше космических десантников и используемой ими бронетехники, чем стандартные челноки.

Развёртывание 

SpaceMarineLandingCraft002

Десантный корабль выгружает транспортники «Носорог»

Как только оно покидает свой материнский корабль, мощные двигатели быстро разгоняют десантное судно Астартес до скорости в несколько тысяч километров в час, что делает почти невозможным прицелиться вражеским батареям ПВО, когда транспортник буквально врывается в атмосферу.

Корабль несётся к поверхности планеты на скорости, которые могут выдержать только космические десантники, и всего за несколько секунд до удара о землю пиропатроны сбрасывают одноразовые тепловые щиты, защищающие наиболее уязвимые части десантного корабля и транспортные средства, которые он перевозит на внешней подвеске. После того, как тепловые щиты отброшены, включаются мощные маневровые двигатели десантного корабля и его антигравитационные устройства, которые плавно замедляют и выравнивают спуск судна, позволяя ему безопасно приземлиться на поверхность.

В течение двадцати-тридцати секунд после выхода на орбиту планеты десантный корабль космического десанта может оказаться на её поверхности в полной боевой готовности, поддерживая установленными на корпусе оружейными батареями наступление высаживаемых им космодесантников. Тем не менее, этот вид транспорта неохотно используется Астартес: из-за его огромных размеров и большого количества боеприпасов, перевозимых на борту, в том случае, если десантный корабль будет поражен вражеским огнём во время прорыва на планету или уничтожен после посадки, он, скорее всего, заберёт с собой в мощном взрыве солидную часть личного состава и техники ордена.

Вооружение 

Десантный корабль хорошо вооружен для поддержки высаживающихся войск и транспортных средств, и до тех пор, пока он остаётся на земле, он может действовать как мобильный опорный пункт и точка эвакуации для всех сил Астартес на планете. Корабль снаряжён двумя комплектами лазпушек, установленных в бронебашнях, по одной на каждое крыло, прямо над главными двигателями в верхней части корпуса судна.

Центральный хребет десантного корабля защищён тремя дистанционно управляемыми турелями со шторм-болтерами для защиты от пехоты. Также корабль оснащён тремя комплектами дистанционно управляемых башенных тяжелых болтеров, которые расположены на крыльях корабля и рядом с кабиной пилота.

Грузовместимость 

См. также

Источники 

  • Epic: Armageddon (3-я редакция), ст. 84
Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык