Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Деймос, известный как «Стальная Кузница» — мир-кузница в Солнечной системе, был одной из двух лун Марса. В настоящее время обеспечивает Серых Рыцарей.

Военные потребности Серых Рыцарей требуют постоянных поставок оружия и боеприпасов. Давным-давно, после создания этого ордена, Серые Рыцари заключили союз с Адептус Механикус, и в рамках их сделки получили мир-кузницу Деймос. При помощи секретных технологий Деймос был тайно похищен с орбиты Марса и помещён над Титаном, родным миром Серых Рыцарей. 

Теперь задымленные заводы Деймоса гремят день и ночь, производя боеприпасы для пси-пушек, защитные пластины для «Лендрейдеров» и тяжёлую артиллерию для космических кораблей. Многое уникальное снаряжение Серых Рыцарей производится в подземных залах Деймоса, хотя некоторые — главным образом психосиловое оружие «Немезида» — аккуратно создается технодесантниками ордена в недоступных залах крепости-монастыря, в то время как другие получаются только благодаря покровительству Инквизиции.

Передача снаряжения кузницы Деймоса — специфический процесс, обычно он выполняется сервиторами с пустыми глазами, притуплёнными до предела чувствами и сознанием, ограниченным их задачей. Это необходимо, так как Серые Рыцари хотят сохранить свои секреты в тайне от Адептус Механикус, которые, в свою очередь, не собираются делиться своими тайнами. Это обусловлено тем, что обе организации являются хранителями специфичных знаний, доступность которых может привести к падению Империума.

На Деймосе постоянно размещается не менее трёх Рыцарских домов, а также легионы скитариев, которые по необходимости отправляются в битву вместе с Серыми Рыцарями.

Опознавательные знаки сил Деймоса

Deimos Icon 2.png

Штамп

Странный эзотерический штамп Деймоса, чьё точное значение неизвестно непосвящённым, наносится на все выпускаемые им изделия.

Цвета мира-кузницы

Скитарии Деймоса носят красно-коричневые доспехи и голубые робы. Белая зубчатая окантовка на капюшонах, рукавах и кромках их мантий напоминает зубчики шестеренки, священного символа, который имеет большое значение для всех техножрецов Культа Механикус. Броня и оружие воинов и техножрецов Деймоса всегда украшены медной отделкой.

Деймос паттерн

Носорог МК IC Деймос

Во времена Великого крестового похода Деймос производил модификации техники космодесанта, основанной на СШК «Носорог». Данная серия известна как «Деймос паттерн». 

  • «Носорог» — известен как «МК IC Деймос». В отличии от современных моделей, имеет круглые дверные отверстия, 2 болтера на крыше, которые управляются дистанционно, не бронированные выхлопные трубы. Главным внешним отличием можно назвать 2 характерных прямоугольных выступа на лобовой броне. Также, очень часто устанавливались шипы.
    Deimos Pattern Mk1 Predator.jpg
  • «Хищник» — производился в 4 вариантах: «Деструктор», «Аннигилятор», «Экзекутор» и «Инфернус», различающихся вооружением. Главным отличием является сферическая башня и выступающая лобовая броня с узким визором, в остальном имеет те же черты, что и «Носорог». Легче современного «Хищника» на 2 тонны и имеет максимальную скорость на 2 км/ч больше.
  • «Поборник» — больше всего отличается от современных моделей
    Deimos Pattern Vindicator.jpg
    благодаря отсутствию характерного для этого танка бронированного отвала. Кроме стандартного варианта, выпускалась модификация «Лазерный разрушитель», вооружённая лазерной залповой пушкой.
  • «Вихрь» — выпускался в модификации «Скорпиус» для уничтожения скоплений пехоты. Вместо обычной ракетной установки «Вихрь» имеет противопехотную мультиустановку «Скорпиус», а также типичный для техники Деймоса внешний вид.

После Ереси Хоруса производство техники паттерна Деймос было прекращено, и сейчас лишь немногие танки этой серии хранятся в качестве реликвий.

Интересный факт

Predator old.jpg

На самом деле техника Деймоса — переиздание первых миниатюр техники космодесанта 80-х годов, в чем можно убедиться, просмотрев фотографии миниатюр тех лет. Также Forge World собирается переиздать первую миниатюру «Ленд Спидера», и, возможно, он тоже будет приписан к Деймосу.

Rhino old.jpg
Известные имперские миры
Миры-ульи ТерраАврелияАгатонАрмагеддонБронтБухта Му'гулатВигилусГефсиманияМанахея ВисидэМеридианНекромундаПодземьеПреторияСталинвастСцинтиллаТанисТрациан ПримарисФенксворлд
Миры смерти ГореЗел СекундусИнвитКаррикКатачанКенов IIIСкала (Калибан)ФедридФенрисХаддрак
Миры-кузни АгрипинааАккатранБаккаВанахеймВоссВосс ПраймГрайяГрифонна IVДеймосЖао-АркадКипра МундиКсана IIЛюцийМ'пандексМарсМезоаМеталликаРайбосРизаСтанкиСтигий VIIIТриплекс-ФоллХаддХетХешЦиклотрат
Advertisement