ФЭНДОМ

«Если вы несёте честь и славу прошлого, вы должны нести и его долг»
– Дарнат Лисандер, первый капитан Имперских Кулаков

Имперские Кулаки имеют заслуженную репутацию одного из самых фанатичных и агрессивных орденов космического десанта. Эта репутация подтверждается их яростными и безрассудными штурмами самых неприступных укреплений. Именно в таких случаях орден полагается на мощь и умения ветеранов первой роты, укомплектованных терминаторскими доспехами. Командиром первой роты является капитан Лисандер, самый старый ветеран ордена Имперских Кулаков.

История

Лисандер уникален тем, что был завербован на самой Священной Терре. Его принятие на службу ордену стало результатом паломничества его родителей, начатым задолго до его рождения. Странствия продолжались тринадцать долгих лет, в течении которых родители Лисандера были обращены в рабство, а затем убиты. Оставшийся в живых благодаря помощи Культа Императора и собственной силе, юный Лисандер продолжил паломничество, начатое его родными. Его путь пролегал через области, в которых бушевал «Вааагх!» Грозздока, через ужасы Ереси Квизарха и через многочисленные войны. Слухи о храбрости и благочестии юного паломника дошли до Терры, и Лисандера, наконец добравшегося до Священной Терры, встречали, как героя.

В то время капеллан Шадрисс из ордена Имперских Кулаков находился на Терре, и до него дошли вести о юном герое. Он нашёл юношу у Столпа Кости, монумента, возведенного в память о героических деяниях Имперских Кулаков в неизвестной кампании. Но Шадрисс, для которого история его ордена была священна, знал смысл памятника. Столп был последним напоминанием о некогда существовавшей на Терре крепости-монастыре, разрушенной во время Ереси Хоруса. Но мало кто ведал об этом, ведь само упоминание о том, что нечестивые стопы слуг Великого Врага попирали святую землю Терры, строго каралось. В отверстиях, оставленных на Столпе огнём болтеров, сохранились частицы плоти древних десантников Имперских Кулаков, хотя сами они давно стали прахом. Частью миссии Шадрисса на Терре было возложение реликвий к Столпу Кости, но поговорив с Лисандером, капеллан уверовал в то, что сам Дорн послал юношу на Терру для встречи с ним.

Lysander

Упоминание имени Лисандера в Либер Хонорус Имперских Кулаков впервые датируется 576.М40, когда в звании сержанта второй роты он одержал верх над еретиками Идуно в битве за Колониальный Мост. Это были первые его Имперские Лавры. В 585. М40 он принял командование второй ротой после успешного штурма крейсера эльдар «Кровь Кхайне».

Во время трёхлетней осады Хаддрак Тора Лисандер командовал высадкой десантников на горные пики. Отбив высоты у противника, люди Лисандера установили телепортационные маяки, дабы терминаторы первой роты смогли зачистить подножия гор. Но осажденные культисты провели богохульные и мерзкие ритуалы, исказив структуру варпа. В результате многие терминаторы телепортировались не туда, куда планировалось. Многие появились в толще камня, другие сорвались со скал. Лисандер увидел Клетуса, капитана первой роты, телепортировавшегося так неудачно, что половина его тела оказалась в скале. Перед смертью Клетус отдал свой громовой молот, «Кулак Дорна», в руки Лисандера. Скорбя о потерях, Лисандер приказал отступить, и после перегруппировки выживших сам возглавил штурм. Ведя терминаторов к сердцу крепости, Лисандер могучими ударами громового молота крушил еретиков и уничтожал их укрепления.

В результате реорганизации ордена Лисандер был повышен в звании, и стал капитаном первой роты, Надзирающим за Арсеналом и Командором-Хранителем «Фаланги», космической крепости-монастыря Имперских Кулаков.

Как капитан первой роты, Лисандер был вовлечен в разработку стратегии Имперских Кулаков. Он усовершенствовал тактику по телепортированию терминаторов при атаке на боевые порядки противника. Самый выдающийся успех Лисандера был достигнут в битве с Альфа-Легионом в скоплении Джоргурд. Имперские Кулаки сокрушили восстание на Клебендоре III, захватив лидера еретиков Лало Векса и его ближайшее окружение в тот момент, когда те проводили мерзкий ритуал Хаоса в осквернённом Соборе Святой Аспиры. Затем, ведомые инквизитором, воины первой роты преследовали отступающие войска Альфа-Легиона до спрятанной в астероидном поясе системы Рэтнорн космической базы.

Имперским Кулакам удалось высадить отряд терминаторов на крейсер Альфа-Легиона, пока тот стыковался с базой. На борту Лисандер и его люди держались под натиском воинов Хаоса в течение нескольких часов, пока основные силы Имперских Кулаков прорывались на базу под прикрытием «Громовых Ястребов». В пылу схватки предатели бросились вперёд и в последней отчаянной атаке прорвали оборону первой роты. Но лишь затем, чтобы быть отброшенными назад самим капитаном Лисандером. Ударами громового молота и пилокулака он крушил их, ломая строй противника. Вслед за своим капитаном вся рота перешла в наступление. Ошеломлённые могучей атакой, воины Альфа-Легиона отступали. В узких коридорах космического корабля натиск терминаторов был неотразим и всесокрушающ. Семь чемпионов Тёмных богов пали в битве с Лисандером, пытаясь обратить терминаторов в бегство убийством их предводителя. Лисандер сошёлся в бою с каждым, зная, что должен продержаться до подхода подкрепления. Наконец рёв изрыгающих огонь болтеров возвестил о появлении третьей роты Имперских Кулаков. Предатели в беспорядке отступили, скрываясь в коридорах астероидной базы. Но они ответили за свои деяния перед Лисандером, когда тот во главе отряда терминаторов выследил их и безжалостно уничтожил. Битва всё ещё была яростной, но численное превосходство десантников и тяжёлая броня терминаторов решили исход дела.

В той битве Лисандер возглавил атаку первой роты на сердце вражеской базы, доказав, что Имперские Кулаки не боятся врага и никогда не отступают. Его храбрость часто граничит с безрассудством, но фортуна всегда благосклонна к капитану. Для Имперских Кулаков он является примером того, что истинный воин лишь тот, кто может пожертвовать всем ради победы.

Участие в сражениях

«Победу одерживает воин, а не его оружие»
– Из Учений Дорна, глава XVIII

  • 963.M41 Возвращение героя

«Щит Доблести» вновь вышел в реальное пространство после того как пропал в варпе почти тысячелетие назад — лишь для того, чтобы быть разрушенным огнем трех орбитальных крепостей на орбите Малодракса. Капитан Лисандер и его спутники взяты в плен и заперты в цитадели Железных Воинов, где подвергаются пыткам от рук сил Хаоса.

Спустя несколько месяцев Лисандер вместе с двумя братьями, без брони и оружия, совершают побег и находят дорогу обратно в орден, который уже давно считал их мёртвыми. Лисандер тратит почти год, проходя исчерпывающую проверку на лояльность и чистоту.

  • 966.M41 Очищение Малодракса

Вновь получив должность капитана первой роты, Лисандер возглавляет Имперских Кулаков во время атаки Малодракса и очищает планету от Железных Воинов.

  • 969.M41 Атака на Таладорн

Лисандер руководит тремя ротами во время освобождения Таладорна от Сынов Кузни и своего давнего врага, кузнеца войны Шонту. Капитан слишком горд, чтобы принять помощь от Ультрамаринов и Кровавых Ангелов, и его действия приводят к неоправданным потерям среди Имперских Кулаков. 3-я рота теряет убитыми капитана Вогена и многих других братьев, прежде чем капитан Ультрамаринов Сикарий, вопреки протесту Лисандера, вмешивается в сражение. Таладорн освобожден, однако кузнец войны Шонту сбежал.

Источник

  • Sentinels of Terra — A Codex: Space Marines Supplement

Галерея