ФЭНДОМ

«Пуля, которая сразила короля и погубила поколение — какой она была, будучи металлом в земле, или среди множества себе подобных, когда звенела в ящике и блестела, как многие другие? Была ли она тогда гибелью миллионов? Чувствовали ли те, кто касался ее, кровь на своих руках? Знали ли, чем она станет?»
– Из закрытого доклада Высшим Лордам Терры, автор неизвестен

Давин — главный мир системы с одноименным названием, завоеванный во время Великого крестового похода Воителем Хорусом, его легионом Лунными Волками и 63-м экспедиционным флотом при участии легиона Несущих Слово. Давин и его луна — единственные обитаемые миры в своей звездной системе. И сама планета и ее спутник являлись пустынными дикими мирами, обнаруженными в 143-м году Великого крестового похода, когда 63-й экспедиционный флот примарха Хоруса вышел на контакт с утерянной нитью человечества на поверхности планеты. Это был восьмой мир, завоеванный данным экспедиционным флотом, и поэтому какое-то время Давин имел обозначение «63-8».

Давин вошел в историю Империума как позорный мир, на котором Хорус заключил свой пакт с Губительными Силами Хаоса, что послужило началом Ереси Хоруса. Это событие произошло в храме ложи Змеи, учреждении, тайно посвященном Хаосу Неделимому. Воитель был доставлен туда для исцеления ран, полученных при подавлении хаоситского восстания на луне Давина. Мир был уничтожен посредством Экстерминатуса, объединенным Имперским флотом Ультрамаринов, Тёмных Ангелов и Кровавых Ангелов на последних этапах Ереси, ок. 011.M31.

История

Жрец воинской ложи давина

Жрец воинской ложи Давина

Известная история Давина охватывает только непродолжительное время имперского правления. Местные воины сначала пытались противостоять имперскому захвату, но быстро сдались, будучи полностью превзойденными в военном отношении. Большинство командующих было помиловано после того, как они сдались Имперским силам, поскольку они впечатлили Хоруса своим мужеством на поле боя и их готовностью учиться и адаптироваться к новому образу жизни. Военная кампания на Давине была короткой. Лунные Волки покинули систему вскоре после сдачи давинских воинов, переняв у них концепцию воинской ложи, которая уже существовала в некоторых легионах Астартес, вопреки воле Императора и диктату Имперской Истины. Просветление и приведение людей к свету Имперской Истины было оставлено отряду легиона Несущих Слово во главе с Кор Фаэроном, а губернаторство передано Имперскому командующему Эугану Темба. Шестьдесят лет спустя в 203-м году Великого крестового похода, Хорус и 63-я экспедиция вернулись на Давин на призыв капеллана Эреба из Несущих Слово. Он сообщил, что командир Темба и его войска стали отступниками, предали Императора и скрываются на луне Давина. Хорус лично возглавил штурмовую группу по высадке на луну, где его войска столкнулись с ожившими зомби из гарнизона Тембы, которые поклонялись Нурглу — Чумному лорду. Хорус собственноручно убил чудовищно мутировавшего Тембу, но был тяжело ранен в процессе боя. В конечном итоге он получил «исцеление» в Храме Ложи Змеи на самом Давине, но только после того, как поддался манипуляциям богов Хаоса. Воитель посвятил себя им и поклялся стань новым правителем Империума, свергнув Императора Человечества. 

Воинская ложа Лунных Волков

Когда Давин был приведен к Согласию, кочевые охотники мира впервые познакомили Лунных Волков со своей традицией создания лож для воинов племени. Воинская ложа, созданная Лунными Волками в подражание этому обычаю, была способом для встреч без рангов и титулов, и в дружественном общении уравнивала и капитанов и рядовых Астартес. Несмотря на то, что Лунные Волки переняли этот обычай, он долгое время оставался секретным, из-за официального имперского неодобрения, вплоть до окончания 200-го года Великого Крестового похода, когда капитан Гарвель Локен обнаружил наличие ложи в легионе. В начале Ереси Хоруса, ложа стала принимать решения, способные сильно повлиять на обстановку во всем легионе.

Чумная луна

Первоначально луна Давина была похожа на родительскую планету. Спустя некоторое время после привидения системы к согласию, влияние Губительных Сил, в частности Нург-лета (Нургл), до неузнаваемости изменило некогда существующую экосистему. Большая часть лесного массива исчезла, а имеющиеся болота расширились, став опасными, источая туманы и миазмы, где скрывались предавшие полки Имперской Армии. Кульминационным событием стало крушение имперского корабля «Слава Терры». После победы над Эуганом Тембой сила Нургла, казалось, отступила от своей добычи. Большая часть тумана исчезла, атмосфера очистилась, а местность приобрела менее отвратительный вид.

Вызванные обратно на Давин Лунные Волки вернулись на 203-й год Великого Крестового похода. Эреб, сопровождавший Лунных Волков в качестве представителя своего легиона, сказал Хорусу, что губернатор Давина — Эуган Темба — стал предателем. Разгневанный Хорус лично повел в атаку 400 космодесантников, 3 титана Легио Мортис, включая печально известного титана класса «Император» — «Диес Ире» и 4000 воинов Византийского Янизарского полка Имперской Армии.

Тяжелые танки не могли быть развернуты, так как таинственные пустыни Луны превратились в болота, охваченные чумой, наполненные воскресшими трупами солдат Имперской Армии, которых ранее Хорус оставил на Давине с Тембой. Хорус взял штурмом логово Тембы, массивный корабль «Слава Терры», потерпевший крушение ранее. Пока Хорус и 200 Астартес были внутри, громадная надстройка могучего корабля рухнула, отрезав Хоруса от остальных его воинов.

В одиночестве Хорус пробрался через недра разрушенного корабля в поисках Тембы. Он нашел предателя на мостике, как раз в тот момент, когда Темба сразил Верулама Моя, одного из капитанов Лунных Волков. Хорус убил Тембу, но был ранен «Анафемом», мечом, созданным кинебрахами и испорченный Хаосом. Оружие было украдено Эребом у интерексов с Ксенобии, во время непродолжительного контакта с данной цивилизацией. «Анафем» отравил Хоруса настолько сильно, что примарх оказался на грани смерти. Морниваль — группа самых доверенных офицеров и советников Хоруса из легиона, бросилась обратно к своему флагману, чтобы спасти жизнь примарха.

Дом лживых богов

«Я думаю, мы все будем сожалеть о том дне, когда принесли сюда Воителя.»
– Гарвель Локен. Лживые Боги

Когда апотекарии легиона оказались бессильны против заразы «Анафема», по решению воинской ложи, которая насчитывала теперь 300 Астартес внутри легиона Лунных Волков, Хорус был перенесен в храм ложи Змеи на Давине. На него, как на место исцеления указал капеллан Эреб, давно и тайно служивший Губительным Силам. Храм ложи Змеи являлся массивным сооружением, именуемым Дельфос, находящимся внутри большого кратера. Во время «исцеления» Эреб представил Хоруса пред волей Богов Хаоса, которые манипулировали его эмоциями и скрытой завистью к своему отцу Императору.

В Воителе зажглась искра жестоких амбиций, из которой вспыхнул пожар Ереси Хоруса. 63-я Экспедиция с восторгом приветствовала возвращение исцеленного Воителя, еще не зная, какие семена порчи и предательства уже были заложены в его сердце.

Уничтожение Давина

После принятого проклятия Воитель двинулся дальше, вслед за ним все население покинуло планету, чтобы разносить культ по всему Империуму, для усиления влияния Губительных Сил. Во время формирования Гибельного шторма после Битвы за Калт, Давин стал связующим звеном с ним и был окружен массивной сферой, состоящей из триллионов мертвых организмов со всей галактики.

Ныне демонический мир безумия, Давин был посещен ок. 011.M31 объединенными флотами Сангвиния, Робаута Жиллимана и Лиона Эль'Джонсона когда они пытались прорваться через Гибельный шторм и добраться до Терры. Они, а также их пленник, Конрад Кёрз, спустились на поверхность и собрались перед храмом ложи Змеи, где был совращен Хорус.

Вскоре примархи обнаружили, что Давин стал царством демона Мадаила Неделимого. Началась битва сил Хаоса и Империума, как на поверхности мира, так и в космосе. Лион Эль'Джонсон и Жиллиман сокрушили нечестивый алтарь.

После эвакуации они принимают решение об уничтожении мира, выпустив по нему циклонные торпеды. Давина  — место с которого началась Ересь Хоруса, больше не существовало.

Местное население

«Даже не принимая во внимание никаких других причин, один только внешний вид давинитов давал достаточно поводов к войне, но этого почему-то не случилось.»
– Лживые Боги
Davinite Priests(1)

Жрец Давина

За долгие годы изоляции от Терры в эпоху Эры Раздора жители Давина физически изменились и отдалились от нормального человеческого облика. Они стали более высокими и жилистыми, чем обычные люди, а лица приобрели грубые и звериные черты.

Несмотря на эти удручающие мутации, давиниты сохранили человеческий разум, если не их цивилизованный образ жизни. Они регрессировали, став доиндустриальным, кочевым народом.

Давиниты вместо одежды традиционно носили шкуры животных, в качестве оружия использовали ненадежные антикварные пороховые револьверы и пистолеты, а также каменные или плохо выкованные металлические ножи.

Со временем технологии, позволяющие посещать обитаемую луну Давина, были утрачены, а кочевые культуры обоих миров стали еще более обособленными. Когда они впервые встретились с Лунными Волками и Несущими Слово за 60 лет до начала Ереси Хоруса, давиниты стремились к объединению и получению всех благ имперской жизни, но их братья на луне отчаянно сражались против космических десантников и были подчинены насильно.

География и планетарные условия

Классифицируемый Империумом как дикий мир, на котором была развитая человеческая цивилизация, которая рухнула в Эру Раздора. Поверхность Давина имела многообразный рельеф с высокими горными хребтами, испещренными гробницами, глубокими долинами, которые спускались в широкие саванны, луга и пустыни. Огромное количество рогатых зверей перемещалось по его равнинам, преследуемых острозубыми хищниками, в то время как в пустынях господствовали змеи. Долины рек плодородны, там, в основном, живет оседлое население. Те, кто не жил в поселках, являются членами кочевых племен. Часть местных жителей входила в ожесточенную касту воинов, которые регулярно сражались друг с другом до прихода Империума. Эта каста воинов была поделена на различные воинские ложи, которые поклонялись анимическому духу хищных зверей планеты.

Источники