Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Грот-танки с различным вооружением

Грот-танки  — это небольшие ветхие гусеничные боевые машины орков, которыми управляют их младшие родичи гретчины.

Описание

Строятся грот-танки обычно также, гретчинами, в отличии от банок-убийц. Это безумное порождение гротской фантазии собрано из того хлама, что помощники меха смогли найти в его мастерской, или что гроты-мусорщики в ближайших кучах хлама, которые слишком долго провели под влиянием безумного гения меха или большого меха. Собранные ими, эти небольшие штурмовые машины созданы в подражение более крупным орочьим машинам войны.

Вооружение грот-танков весьма скромно, и включает в себя всего одну-две единицы оружия, которое часто можно встретить у тяжело вооруженных парней, или же исконно гротским оружием. Чаще всего грот-танки несут в себе паджигу, большую шмалялу, раккетницу или гротзуку, хотя встречаются и более экзотично-вооруженные варианты, несущие магнитные или энергетические орудия. Возможно, такие танки собирают уже сами мехи, а может их конструкторы-гроты, оказываются куда более расположенными к созданию сложных орочьих технологий.

Грот-мегатанк

Грот-мегатанк

Грот-мегатанк являет собой куда более тяжелый и крупный вариант грот-танка, несущий множество оружия. Нередко они со стороны выглядят, как уменьшенный и поставленный на колеса или гусеницы морской крейсер, со множеством орудийных башен.

Эти неодолимые машины разрушения, являющиеся вершиной гротских технологий, обрушивая перед собой целый град разрушающего хлама, являют собой кульминацию того безумства, что представляет из себя «грот-криг», или же война, ведущаяся гретчинами в отрыве от своих старших собратьев.

Orks, skul - icon.png Войска орков Orks, skul - icon.png
Командование ВаиводаГрохотуныОрочий властелин войныМеганобыНобы
Необычные парни МеханьякЛечилаПогонщикЧудила
Элита КиборкиЛётчегиОрочьи мотоциклисты
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавики
Пехота ГретчиныПарниКрутые парни
Техника Баивая фураВарбаггиГрот-танкиГрузавозыИспепелилаКормушечные сквигобаггиМегагусеничный ракетомобильОрочьи мотоциклыПогружалоСмертолётТрафейная фура
Шагоходы Банка-убийцаСмертодредГорканавты и морканавты
Тяжёлые шагоходы ГаргантСтомпа
Advertisement