Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3319
страниц

Грозовой пророк из Караула Смерти

Грозовой пророк — разновидность библиариев Адептус Астартес, существующая только в ордене Белых Шрамов.

История

Эти псайкеры-воины имеют глубоко укоренившиеся мистические традиции, идентичные традициям племенных шаманов и святых людей, которые кочевали по равнинам Чогориса с примархом Джагатай Ханом ещё до прибытия Императора Человечества.

Грозовые пророки Белых Шрамов выполняют те же функции, что и библиарии других орденов Астартес. Со времён шаманов, которые провозгласили Джагатай Хана великим ханом кочевых племён Чогориса, грозовые пророки призваны проводить набор неофитов и выбирать ханов ордена. Каждые десять лет грозовые пророки спускаются вниз, в степи, чтобы наблюдать за племенами и их сражениями, выбирая только самых лучших и храбрых воинов и возвращаясь с будущими претендентами в крепость-монастырь Куан Чжоу. Постоянные войны гарантируют, что люди Чогориса остаются сильными телом и духом, хотя Белые Шрамы бдительно следят, чтобы межплеменные распри ушли в прошлое, когда претенденты станут неофитами и неофиты перейдут в ранг инициатов.

Другой способ, которым выбираются претенденты — традиционное паломничество молодых людей в горы, чтобы поклониться могилам павших Белых Шрамов. Костры-усыпальницы павших Белых Шрамов в Хум Карта (что означает «Горы, касающиеся звёзд») являются местами великого паломничества молодых воинов племён, и те, кто переживает путешествие через одну из этих опасных долин, доказывают своё мужество. Такие паломничества являются крайне рискованными, просто выжить во время паломничества — само по себе великое дело, которое может, если паломник будет сочтён достойным, гарантировать место в рядах претендентов.

Когда Великий Хан гибнет на поле боя, именно грозовые пророки должны решать, кто станет его преемником и будет руководить орденом. Грозовые пророки отправляются в пещеры крутых пиков Хум Карта, куда для тщательного испытания прибывают ханы братств ордена. Испытания, проводимые грозовыми пророками, чтобы определить, кто станет следующим Великим Ханом, неизвестны. Великие Ханы никогда ничего не говорят об испытаниях, которые они пережили, чтобы стать новым главой ордена.

В какой-то момент в его жизни каждый Белый Шрам должен встретиться лицом к лицу со своей силой и освоить все её проявления. Дикая ярость в сочетании с эффективностью генетически усовершенствованной физиологии космических десантников является поистине грозным оружием и может быть опасна как для врагов, так и для самого её носителя. Каждый раз, когда он полагается на свою свирепость в пылу битвы, Белый Шрам делает шаг к пропасти, за которой лежит проклятие кровожадности и убийства просто ради удовольствия. Хуже того, её край невидим, пока почти не перейдён, и поэтому боевой брат должен проявлять колоссальную силу воли, чтобы не шагнуть за неё по неосторожности. В то время, как подавляющее большинство находит свой край пропасти, когда он, наконец, становится видимым и тем самым обретает небывалое мастерство, некоторым это не удаётся. О них Белые Шрамы никогда не говорят, но их имена навечно высечены на скрижалях. Это одна из задач, стоящих перед грозовыми пророками — направлять своих боевых братьев в этом путешествии, независимо от его назначения.

Ещё одна обязанность грозовых пророков — преподавание претендентам Белых Шрамов основ философии их ордена. Они твёрдо убеждены, что долг Белых Шрамов проявляется в том, чтобы уничтожать врагов Империума в ожидании дня, когда Император воспрянет, сигнализируя о возвращении их утраченного примарха и начале следующего Великого крестового похода, чтобы объединить всё человечество. Грозовые пророки считают, что их силы связаны с одушевлёнными духами земли и воздуха, и что до тех пор, пока силы природы рядом с ними, Белые Шрамы всегда будут побеждать. Эти стихийные анимистические верования, как и стилизованные психосиловые посохи, используемые грозовыми пророками, связывают этих воинов-мистиков с их шаманскими корнями, уходящими в степи Чогориса.

Advertisement