Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
«Пусть эти коварные монстры приходят. Пусть они прибывают, как прилив, в зону поражения. Ждите моего сигнала активировать телепортариумы, а затем обрушим ярость Императора на эту мерзость со всех сторон одновременно»
– Олдориан Мефистал, щит-капитан Изъявляющих Гнев Императора

Грозная Рать (англ. Dread Host) — известная также как «Изъявляющие Гнев Императора», это одно из щитовых воинств Адептус Кустодес, непреклонных стражей Императора Человечества.

Страх — привычное оружие в арсенале Империума, используемое для сдерживания врагов и запугивания неспокойного населения. И всё же нет более чистого и абсолютного ужаса, чем тот, что возникает, когда высвобождается ярость самого Императора, дабы покарать Его врагов. Когда их призывают, Грозная Рать применяет весь свой мрачный потенциал, дабы принести божественное возмездие Повелителя Человечества тем, кого признают смертельной угрозой Тронному миру.

Описание[]

Custodian Dread Host-Photoroom

Кустодий Изъявляющих Гнев Императора, вооружённый копьём стража; на принадлежность указывают наплечник траурного цвета и белые кожаные птериги

Грозная Рать представляет собой поразительно могучую армию. В неё входят сотни кустодиев, распределённых по многочисленным щитовым воинствам, которые перемещаются на 3-х боевых кораблях, построенных ещё до Ереси Хоруса — «Этропос», «Клоте» и «Лакесис», известных под общим названием «Мойраиды»[1]. Задача этой армии проста — расправляться с противниками Императора, воплощая собой Его гнев и правосудие.

Это формирование не использует стремительные точечные удары, не ведёт тайную войну или планомерную оборону. Вместо этого щит-капитаны Грозной Рати на своих совещаниях определяют наиболее очевидные и серьёзные угрозы сегментуму Солар, после чего искореняют врагов настолько безжалостно, что отголоски свирепых битв разносятся даже по варпу. Иногда к цели направляется 1 звездолёт, порой — 2. Со дня создания Империума лишь несколько раз случалось, чтобы против неприятеля высылали все 3 «Мойраиды». Так или иначе, исход сражений всегда одинаков — золотые стражи, в авангарде которых наступают десятки кустодиев-алларусов, повергают недругов сокрушительными атаками. Они вырезают вражеских солдат и разносят на куски их боевые машины. Они повергают ложных идолов и предают их огню. Они разрушают непокорные города, выжигают крепости противника, истребляют его союзников и последователей. Они на жутких примерах показывают, что происходит с теми, кто посмел бросить вызов владычеству Императора. Они не обращают внимания на попытки капитулировать и не позволяют никому спастись бегством. И когда Грозная Рать заканчивает войну, от жертв не остаётся ничего, кроме жутких историй о беспощадной казни, совершённой дланью Повелителя Человечества.

Они громили орочьи Waaagh!, уничтожали целые звёздные системы, охваченные мятежом, разбивали наголову крестовые походы изменников. Они выходили на битву против врагов, которым уступали числом в тысячи раз, и брали верх благодаря превосходству в тактическом мастерстве, быстроте и силе. В каждой кампании это воинство показывает, как страшен гнев Императора. Беспощадное кровопролитие, полное разрушение — вот урок, которым они сотни раз пресекали даже мысль о возможном бунте или вторжении.

Святилище Тысячи Глаз
Крепость, где размещена Грозная Рать, возвышается над целым округом Его Дворца. Этот укреплённый бастион озаряют громадные электрические чаши-светильники и дуговые люмены, направленные так, чтобы подсвечивать снизу 500 колоссальных изваяний орлов, восседающих на верхних парапетных стенах среди батарей тяжёлых оборонительных лазеров и орудий. Из-за их поз кажется, будто зловещие статуи величиной со сверхтяжёлый танк бдительно наблюдают за миром — многие птицы смотрят вверх, на звёздный океан, остальные взирают на загруженные толпами церемониальные проспекты внизу. Многие суеверные люди считают, что орлы на Святилище Тысячи Глаз способны разглядеть вероломство, где бы оно ни скрывалось, и что через глазницы изваяний смотрит сам Император, выискивающий тьму в сердцах человеческих. В некотором смысле так оно и есть — внутри каждой статуи расположен комплекс авгуров дальнего действия, сервиторно-когитаторных модулей и многополосных подслушивающих устройств, которые передают потоки данных в инфочасовни цитадели. Пользуясь этими сведениями, Грозная Рать выявляет опасных врагов Золотого Трона, которых предстоит уничтожить. Кроме того, щитовое воинство получает разведданные от Очей Императора — бывших кустодиев, решивших, что они больше не подходят для несения активной службы. Тому много причин — колоссальный возраст, серьёзные боевые ранения, лёгкое ухудшение умственных способностей или незначительное снижение скорости реакции, а также иные слабости, найденные стражем у самого себя. Оставив своё снаряжение в оружейном зале, он скрывается в пустоте, но и там продолжает служить Императору. Работая в одиночку или организуя сети осведомителей, эти агенты смотрят, слушают, выясняют и порой вступают в схватки. Обнаружив какую-либо угрозу, они отправляют предупреждение собратьям — зачастую именно Грозной Рати.

Известные битвы и кампании[]

  • Посланцы Омниссии (999.M37) — во время 8-го Чёрного крестового похода Абаддона Разорителя объединённые силы Повелителей Ночи и Железных Воинов захватывают систему Андромакс, откуда начинают угрожать самой Терре. Поначалу Уиксот, фабрикатор-генерал Марса, известный своей замкнутостью, отказывается предоставить свою помощь в уничтожении космодесантников Хаоса. Однако, когда дипломатическая миссия Адептус Кустодес лично посещает его храм-кузницу, польщённый таким визитом фабрикатор-генерал меняет своё решение. Всего несколько месяцев спустя объединённые силы Адептус Астартес из ордена Минотавров, боевых манипул Адептус Механикус и кустодиев из Грозной Рати уничтожают предателей в захваченных ими цитаделях.
  • Эховолт (~999.M41) — возглавляемый амбициозным лордом Хаоса Хадрексом, внушительный контингент Чёрного Легиона обрушивается на мир Дахорт. Они сметают полки защитников планеты и ведут безжалостное наступление, чтобы захватить древние руины ксеносов, известные как Эховолт. Но, прежде чем еретики овладевают этим таинственным сооружением, на орбите появляются 2 боевых корабля из числа «Мойраид». Кустодии Грозной Рати развёртывают свои силы, охраняя горный перевал, ведущий к Эховолту, отрядами кустодиев-надзирателей, которые стойко сдерживают атаки предателей, волну за волной. Тем временем несколько щитовых рот наносят удар по флангам вражеских формирований, разбивая их строй и разделяя силы. Наконец, штурмовой отряд из 40 терминаторов-алларусов телепортируется в самое сердце порядков Чёрного Легиона, разрушая его командную структуру и вырезая всех до единого, в том числе лорда Хадрекса и его избранных. Хотя десятки кустодиев погибают во время сражения, они наголову сокрушают захватчиков из Чёрного Легиона, обращая остатки предателей в паническое бегство обратно в варп. Что касается Эховолта, то он остаётся нетронутым, и для его охраны Адептус Кустодес размещают постоянный гарнизон на Дахорте.

Источники[]

Примечания[]

  1. Мойры — в древнегреческой мифологии 3 богини, повелевающие судьбой.
Advertisement