ФЭНДОМ

Грифонна IV, также известен как «Потерянная Кузница», это мёртвый мир, который когда-то был жизненно важным имперским миром-кузницей, расположенным в подсекторе Шиола сектора Алдуин Сегментума Темпестус.

История

Грифонна IV была родным миром титанов Легио Грифоникус и одних из самых жестоких и самых опытных легионов скитариев в галактике. Грифонна IV, как известно, был одним из самых защищенных миров в Сегментуме Темпестус, что сделало его разрушение еще более шокирующим. До прихода флота-улья Левиафан, мир-кузница Грифонна IV имел великую историю.

Грифонна IV, основанный во мраке Эры Раздора, быстро занял высокое положение. К тому времени, когда Великий крестовый поход прибыл в регион, что станет Сегментумом Темпестус, мир-кузница управляла системами восьмидесяти звезд Грифонн Октад, богатых минеральными залежами. Его легион титанов, широко известный Легио Грифоникус, сражался вместе с легионами космического десанта, чтобы заработать больше побед и славы. Грифонна IV был одним из немногих миров-кузниц Адептус Механикус, который производил в значительных количествах основной боевой танк «Леман Русс», известный как «Завоеватель» для Астра Милитарум. Проекты для этого варианта «Лемана Русса» были первоначально обнаружены на Грифонна IV. После потери мира-кузницы Тигрус, Грифонна IV оказался одним из двух миров-кузниц, способных выпускать модель «Леман Русс Завоеватель». Вторым оказась кузня Стигий VIII.

Последним имперским планетарным губернатором был фабрикатор-генерал Дарий Хью. Грифонна IV подвергся нападению и поглощению флотом-ульем Левиафан вскоре после его появления в галактике в 997.M41, серьезно повредив имперскую промышленность и нарушив поставки снаряжения в этой части галактики.