Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3322
страницы

Executor Cruiser.jpg

На сегодняшний день «Экзекутор» более не состоит на имперской службе. Произведено было лишь незначительное их число, по большей части на верфях Гидрапура и окружающих его мирах-кузницах.

«Экзекутор» был лэнс-кораблем, которого флотские командиры любили использовать против других тяжеловооружённых крейсеров. За долгие годы количество «Экзекуторов» с ростом потерь неуклонно уменьшалось. Одна из последних эскадр под командованием корабля «Тёплая Кровь» была переброшена в составе мощного флота, защищавшего Кадийские Врата. Во время боевых действий против кораблей Хаоса из Ока Ужаса, «Теплая Кровь» со своими сестринскими кораблями вошли в состав группы преследования. Вынудив рейдеров отступить, «Тёплая Кровь» с десятком других кораблей отправились в погоню. С тех пор их больше не видели, и их судьба оставалась неизвестной. Большинство считало, что они попали в ловушку и были уничтожены. Но спустя пять столетий три пропавших корабля, включая «Тёплую Кровь», были обнаружены в составе отступнического флота Магистра войны Арки Злокозненного. Считается, что это последние из оставшихся «Экзекуторов».

Флот Хаоса
Линейные корабли
Линкоры БезднаГлорианаОсквернительРазорительРазрушитель
Гранд-крейсеры ВоздаятельОтвергающийЭкзекутор
Тяжёлые крейсеры Адское пламяАхеронГадесГекатаСтикс
Крейсеры БойняИнферноОпустошениеРезняУбийство
Лёгкие крейсеры Несущий ад
Сторожевые корабли
Эсминцы Иконоборец
Рейдеры ИдолопоклонникЯзычник