Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Гранд-крейсер класса «Мщение»

Гранд-крейсер класса «Мщение» (англ. Vengeance-class Grand Cruiser) — один из видов крейсеров, используемый Имперским Военным Флотом.

Описание

Крейсеры класса «Мщение» проводят четкую границу между ранним и поздним дизайном имперских кораблей. На корабле можно увидеть задатки характерного бронированного тарана в носовой части, однако ему недостает дополнительного бронирования. Сейчас крейсеры класса «Мщение» частично входят в резерв Имперского флота и многими адмиралами считаются старой боевой лошадкой, пережившей свои лучшие дни. Данный класс крейсеров входил в состав флотов отступников во время массового мятежа, который расколол Имперский флот пополам в период Великого Предательства. С тех пор, дизайн имперского корабля постепенно улучшался, но внутри варпа, где время не поддается естественным природным законам, корабли могли оставаться без изменений в течение многих тысячелетий.

Гранд-крейсер класса «Мщение» (миниатюра)

Действующие крейсеры класса «Мщение» входят в состав флота сегментума Обскурус, в основном действуя в составе эскадр, назначением которых является патрулирование и защита систем лежащих неподалеку от Ока Ужаса, дабы пресекать любые поползновения сил Хаоса. Остальные крейсеры данного класса разбросаны по резервам Имперского флота в сегментумах Обскурус и Пацификус в качестве кораблей второй линии атаки, вспомогательных эскадр или просто законсервированы в доках кораблестроительных верфей. Несколько патрулирующих эскадр крейсеров класса «Мщение», занимаясь повседневной разведывательной рутиной, затерялись в Оке Ужаса. Невозможно сказать, были ли они завлечены туда погоней за пиратами, или попросту захвачены врасплох внезапным и непредсказуемым расширением границ измерений. После своего исчезновения, их более не видели, хотя поступали донесения о том, что гранд-крейсеры класса «Мщение» поддерживают нападения отступников, а проводимые хаоситами Чёрные крестовые походы заметно участились.

Известные корабли

Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement