Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Гранд-крейсер класса «Мститель»

Гранд-крейсер класса «Мститель» (англ. Avenger-class Grand Cruiser) — один из видов крейсеров, используемый Имперским Военным Флотом. Это корабль, построенный для одной цели: принять бой на ближней дистанции и нанести своими орудиями как можно больший урон. Он отлично подготовлен для таких сражений: он оборудован двумя мощнейшими орудийными палубами.

Описание

Во многом архетип своего класса, «Мститель» — это чрезвычайно эффективный и предельно простой гранд-крейсер, который несет колоссальные макробатареи малой дальности, растянувшиеся на километры вдоль его бортов. Хотя он считается удивительно надежным и заслуживающим доверия среди всех остальных гранд-крейсеров, «Мститель» сейчас — редчайший представитель своего класса.

История «Мстителя» восходит к истокам военно-космического флота Империума, когда эскадры гранд-крейсеров использовались для прорыва вражеской линии. Традиционно их бросали в сердце масштабных сражений, где они, по мере приближения к центру строя противника, принимали на себя его огонь, после чего вблизи проводили сокрушающий залп своими громадными бортовыми батареями. Эта беспощадная тактика не прошла даром для немногих выживших «Мстителей» — каждый из них несёт на себе шрамы позабытых мрачных сражений.

Технические характеристики

Линейные размеры 7,5 км от носа до кормовых дюз
1,8 км от борта до борта
Масса покоя 40 млн. тонн
Экипаж приблизительно 141 000 человек
Макс. ускорение 2,2 g
Стандартное вооружение 8 батарей макро-орудий малой дальности действия
Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс III
турели орудий ПКО, класс защиты III

Известные корабли

  • «Страж Аквинуса»
  • «Меч Инфернуса»
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement