ФЭНДОМ

Executor Cruiser

На сегодняшний день «Экзекутор» более не состоит на имперской службе. Произведено было лишь незначительное их число, по большей части на верфях Гидрапура и окружающих его мирах-кузницах.

«Экзекутор» был лэнс-кораблем, которого флотские командиры любили использовать против других тяжеловооружённых крейсеров. За долгие годы количество «Экзекуторов» с ростом потерь неуклонно уменьшалось. Одна из последних эскадр под командованием корабля «Тёплая Кровь» была переброшена в составе мощного флота, защищавшего Кадийские Врата. Во время боевых действий против кораблей Хаоса из Ока Ужаса, «Теплая Кровь» со своими сестринскими кораблями вошли в состав группы преследования. Вынудив рейдеров отступить, «Тёплая Кровь» с десятком других кораблей отправились в погоню. С тех пор их больше не видели, и их судьба остается неизвестной. Большинство считает, что они попали в ловушку и были уничтожены. Но спустя пять столетий три пропавших корабля, включая «Тёплую Кровь», были обнаружены в составе отступнического флота Магистра войны Арки Злокозненного. Считается, что это последние из оставшихся «Экзекуторов».

Флот Хаоса
Линейные корабли
Линкоры РазрушительРазорительОсквернительГлорианаБездна
Гранд-крейсеры ОтвергающийВоздаятельЭкзекутор
Тяжёлые крейсеры АхеронГадесГекатаСтиксАдское пламя
Крейсеры ОпустошениеУбийствоРезняБойняИнферно
Лёгкие крейсеры Несущий ад
Сторожевые корабли
ИконоборецИдолопоклонникЯзычник