ФЭНДОМ

Горк и Морк — близнецы-боги орков.

Описание богов

Gork And Mork

Горк и Морк

Орочьи черты и эмоции точно так же отражаются в варпе, как эмоции людей и эльдар. Они проявляются в форме сильных, воинственных и непобедимых богов — Горка и Морка. Разница между двумя этими божествами едва заметна: один из них — сильной, но хитрый, а другой — хитрый, но сильный. Орки часто спорят по поводу кто из богов кто, и иногда даже воюют друг с другом по сему поводу.

По поверьям, оба бога помогают орку в битве, и по большому счёту, всё равно, кому из богов поклоняться. Традиционно, Горка почитают обычные парни, так как он всё-таки воплощает более силу нежели хитрость, в то время как Морк это бог необычных парней и хитрых орков, таких как механьяки и чудилы.

Титанические гарганты орков создаются по образу двух божеств, соответственно, это скорее живые статуи, нежели боевые машины. Механьяки, которые строят гаргантов, работают исходя из картины, сложившейся в их головах, обычно получив вдохновение во время Waaagh!

Пророк Горка и Морка

Gork & Mork

Горк (слева) и Морк (справа)

Газгкулл Маг Урук Трака — пророк Горка и Морка, два бога предположительно направляют его в его войне против Империума, подсказывая ему лучшие способы победы над врагами. Это было несомненно во время вторжений на Армагеддон и во время последующего великого Waaagh!