ФЭНДОМ

FleshHoundofKhorne1

Безумцы, повидавшие неприкрытые ужасы варпа, лепечут о красных, как кровь, гончих Кхорна, чей яростный вой не дает им теперь спать по ночам, а воспоминания преследуют наяву каждый миг. Лай гончих леденит кровь, запуская холодные пальцы страха в самое сердце. Эти звери с искрученными алыми телами, ведомые неутолимой жаждой крови, присущей им подобным, рыщут и в варпе, и на загубленных землях реальности, выслеживая добычу по запаху ее страха. Гончие плоти, эти охотничьи звери Кхорна, созданы для того, чтобы неустанно преследовать трусов, предателей и прочих глупцов, посмевших оскорбить Бога Крови.

Намеченная жертва гончих обречена: её обязательно настигнут и разорвут в клочья красными клыками, истекающими слюной. Гончие Кхорна – неумолимый противник, они безошибочно вынюхивают добычу и неуклонно её преследуют, и лишь несколько воинов сумели остаться в живых и рассказывали потом о кровавой погоне. Убив добычу, гончие плоти принимаются драться за лоскуты мяса, рыча друг на друга и щелкая зубами. Когда тело обглодано, самые лучшие кости уносят и закапывают среди огромного скопления разнообразных черепов, которыми выложена Медная крепость их хозяина.

Q0xwc6X3EoM

В царстве Кхорна гончие плоти – угроза для всякой твари. Даже высшим демонам приходится идти с опаской, выходя на равнины из перемолотых в пыль костей, ибо в своих владениях гончие плоти крайне территориальны и налетают на непрошенных гостей алчными стаями сразу по нескольку сотен штук. Стаю гончих возглавляет самая крупная и злая из них, неизменно – хищная зверюга, полная чистой агрессии и жестокости, пережившая столетия поединков за лидерство в стае.

Одна из наиболее узнаваемых черт гончих плоти – большой медный ошейник, который словно растет прямо из шеи.
Warhammer Flesh Hounds Arts Гончие плоти

Гончие плоти.

Ошейник Кхорна, который болтается у глотки каждой гончей, выкован у самого подножия трона Бога Крови из жара презрения Кхорна к колдовству. Ошейник обладает силой высасывать энергию варпа из психических атак врага, защищая тем самым гончую от трусливых атак вражеских псайкеров и не уменьшая при этом сверхъестественных сил самого зверя. Эта противопсихическая защита превращает гончую плоти в бич всех колдунов, и потому в Галактике нет ни одного псайкера, который не боялся бы охотничьих зверей Бога Крови.

Галерея

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии