Rubric Marines.png

Стремительное бегство Тысячи Сынов в Око Ужаса через варп-портал, открытый их Колдунами, не прошло для них даром. В сочетании с воздействием десятилетий, проведённых ими в укрощении сил варпа, начали проявляться искажающие эффекты Хаоса, мутации быстро распространились по легиону. Ариман, один из величайших Колдунов среди Тысячи Сыновей, предпринял попытку остановки процесса распада путем применения невероятно могущественных чар, названных «Рубрикой Аримана». Заключив договоры с десятками демонов, Ариман намеревался заклясть всех десантников Тысячи Сынов, навеки защитив их от разрушительного влияния Хаоса.

В каком-то смысле, успех Рубрики Аримана превзошёл все ожидания, но цена его оказалась неожиданной для всех. Колдуны Хаоса из Тысячи Сынов либо выжили и значительно увеличили свое могущество, либо были полностью уничтожены. С другой стороны, их собратья-бойцы, чья психическая сила была невелика или отсутствовала, оказались необратимо изменены. Броня простых собратьев была наглухо запечатана, будто каждое соединение и сустав крепко соединились. Внутри тяжёлой керамическо-адамантиновой оболочки тела космодесантников превратились в горстки сухой пыли. Да, мутации им больше не угрожали, но их души стали вечными узниками доспехов.

Несмотря на то, что эти живые статуи продолжают двигаться и даже могут выполнять приказы, как разумные существа, они — не более, чем големы. Если вблизи нет Колдуна из Тысячи Сынов, они быстро впадают в оцепенение, хотя в горячке сражения какая-то часть их боевой ярости возвращается.

Колдуны из Тысячи Сынов используют этих «Десантников Рубрики» как телохранителей и силовиков. Они — отличные стражи для громадных библиотек и хранилищ древних свитков, поскольку големы не испытывают любопытства и полностью верны. Колдуны нередко предлагают способности своих големов тем, кто обещает расплатиться знанием и магической силой. В бою Колдуны зачаровывают свое оружие и вооружение своих неживых сопровождающих. Заряды болтеров, принадлежащих космодесантникам Тысячи Сынов, переливаются волшебным огнём и взрываются вспышками колдовства, опаляющего души своих жертв столь же сильно, как и их тела.

Галерея

Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцыЛорды ХаосаЛорды-чернокнижникиКузнецы варпаКузнецы войныТёмные апостолыЧемпионы Хаоса
Элита Избранные ХаосаНачинающие чемпионыОблитераторыРасчленителиТерминаторы ХаосаЧернокнижники
Пехота Берсерки КхорнаГолемы РубрикиКогти ВарпаКосмодесантники ХаосаКультистыОдержимыеРазорителиРапторыЧумные космодесантникиШумовые десантники
Дредноуты Хаоса Дредноут-берсерк«Контемптор» Хаоса (Мхара Гал) • «Феррум Инфернус»ХэлбрутШумовой дредноут
Техника Владыка ЧереповДемонические машиныИзверг-истязатель«Лендрейдер»Лорды-дискордантыМотоциклисты Хаоса«Носорог»«Осквернитель»«Поборник»Стальной изверг«Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок»«Сикаран»«Тифон»«Чумной жнец»
Авиация «Адский Клинок»«Адский Коготь»«Громовой Ястреб»«Предвестник»«Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические созданияВысшие демоныНизшие демоны
Персонажи АбаддонАриманГурон Чёрное СердцеКхарнЛюцийТифус