Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Гниющий Труп — единственный космопорт Кимеруса, и это единственный путь снабжения тех немногих несчастных, цепляющихся за жизнь на поверхности планеты. С воздуха космопорт Гниющего Трупа — опустошённое и непривлекательное место. Несколько обожжённых строений вкопаны в скалистый склон вокруг трёх посадочных площадок, расположенных в пустотах в срезе утеса. На глаз деревню и непосредственно храм разделяет восемь километров и всего где-то три километра между портом и святилищами храмового сада.

Поселение расположено в разрушенных останках тяжёлой грузовой баржи класса «Гало» и на склоне горы, куда она рухнула. Теон — подлый негодяй, заявивший свои права на баржу, чтобы обманывать тех, кто в отчаянно нуждается в товарах и монетах.

В Гниющем Трупе единовременно находится не менее 200 обитателей, и существует он за счёт скудного импорта с других миров, чтобы прокормить и поддерживать местных жителей. Сюда включены тяжеленные консервированные и непортящиеся запасы продовольствия, порции воды (ведь большая часть воды на Кимерусе — в его атмосфере) и основные припасы для поддержки нескольких баков для переработки трупов. В обмен, большинство поселений добывают руду для экспорта. Более дорогие импортные товары — деликатесы и украшения для Храма, доставляемые благодаря древним соглашениям с ближайшими мирами.

Порт продаёт услуги Храму и это основной источник дохода, но получает мало выгоды из-за импортных цен. Ренкард Копакс, являясь единственной официальной властью в храме, имеет значительное влияние на порт, но он и сам «управляется» шатким и непостоянным альянсом нескольких старейшин порта.

Одни и те же рода и населяют порт, и служат в храме поколениями. Они изобилуют врождёнными дефектами и эксцентричным поведением, а также небольшими и пугающими мутациями, принесёнными из самого Вихря. В большинстве случае, они не могут нанять корабль, чтобы выбраться с Кимеруса и обнаружить куда большие трудности, нежели жизнь в тени храма. Даже сейчас Ложный Оракул Ренкард Копакс известен своими крайностями и хотя порт взаимодействует с ним лично лишь в редких случаях — он исчезает на месяцы во время исследования текстов со знаниями и другие странности, — за этим следуют его требования развлечений, смертей, расчленений и унижений. Если бы не его ужасающая сила в Вопящем Вихре и значительную оборону — по крайней мере относительно возможностей обитателей порта, — они бы давно поспешно покончили с ним.

Источник

Black Crusade Corebook

Advertisement