ФЭНДОМ

Rot fly

Гнилые мухи – одни из самых мерзких созданий Нургла. Об ужасах их рождения повествуют лишь в запретных томах Чёрной Библиотеки, ведь эти демоны вылупляются в смрадных глубинах сада Нургла, куда во сне забредают глупцы и провидцы. Иногда зёрна горечи прорастают в добрых душах тварей Нургла, уставших от вялости их смертных игрушек. Удручённое недоумение сменяется разочарованием, а потом и жгучей обидой. За тысячелетия крошечные семена злобы прорастают в сердцах таких тварей, питаясь их депрессией и тоской, гложа их точно опухоль.

Последней каплей становится миг, когда тварь вероломно убивают те, с кем она просто хотела подружиться. Ищущий утешения демон отбрасывает сомнения и с надеждой ползёт к загнанным смертным. И если один из неблагодарных воинов убивает тварь удачным выпадом меча или метким выстрелом плазмы, то демон с воем исчезает в варпе. Изгнанный демон мечется и стенает, а затем с печальным вздохом падает в топь сада Нургла. Тварь, терзаемая знанием, что она больше не вернётся к радостям смертного мира, упивается несправедливостью вселенной.

Так демон, защищённый от суровой реальности ползучим саваном из самых жирных мух, лежит веками. В вялом теле бывшего воплощения растёт хитиновый комок ненависти, и начинается дьявольская метаморфоза, в конце которой из кокона вырывается взрослая гнилая муха: злобное, безжалостное существо, жаждущее отомстить безразличной вселенной. Чумоносцы очень ценят таких скакунов, ведь гнилые мухи рвутся в бой, спеша отомстить смертным, которые их когда-то отвергли.

Когда гнилые мухи обрушиваются на добычу, их жёсткие крылья шелестят и мелькают, гоня облака ядовитых испарений, от которых задыхаются солдаты и забиваются воздухозаборники. Липкие хоботки и выгнутые жвала вцепляются в лица, и злорадно хихикающие мухи срывают головы с шей и глотают. При встрече с обычными воинами реального мира демоны просто медленно поглощают всё мясо, а затем отрыгивают зачумлённые черепа, чтобы восседающие на них трутни могли бросить их во врага. Но при случае гнилые мухи стараются выследить героев, убивших их прошлое воплощение. Им уготована особая судьба – распахнув пасть невозможно широко, муха проглатывает обидчика целиком, чтобы навечно заточить его в своём склизком брюхе.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии