ФЭНДОМ

Гидрафур — имперский мир, расположенный в Сегментуме Пацификус. Является крепостью сегментума

Описание 

Гидрафур — мир Сегментума Пацификус, в котором расположена штаб-квартира Имперского Военного Флота сегментума Пацификус. В результате действий вольных торговцев Гидрафур стал важным промышленным центром и перевалочным пунктом. Жизнь здесь неразрывно связана с Флотом — большая часть местной знати служила или служит на кораблях, а благородное имя так же важно, как и финансовые связи. Это привело к принятию Конвенции Гидрафура — свода законов, позволяющих человеку принадлежать одновременно к нескольким благородным семьям. Радиус планеты немного больше радиуса Терры, гравитация близка к стандартной. Климат тёплый — среднегодовая температура составляет  29° C. На орбите расположено множество орбитальных станций и доков.

История

Во времена Чумы Неверия в М36 Гидрафур был захвачен силами кардинала Бухариса и перешёл на сторону Хаоса. После возвращения мира в лоно Империума Экклезиархия повелела проводить здесь религиозные праздники и соблюдать посты. Здесь построили довольно большой собор, и постепенно присутствие Экклезиархии и Инквизиции всё возрастало.

Политическое устройство Гидрафура очень запутанно. Номинально планетой управляет губернатор, но из-за большого влияния благородных домов, состоящих из наиболее крупных торговых организаций, этот пост является символическим. Фактически планетой управляет совет лордов Гидрафура. Космос над планетой и вся система принадлежит Имперскому Военному Флоту, который из-за своей двуликости во времена Чумы Неверия не имеет права оспаривать решения правительства. Экклезиархия господствует на поверхности и следит за чистотой помыслов населения, но их влияние простирается только до верхних границ атмосферы.

Цвет униформы служащих Имперского Военного Флота зависит от сегментума, в котором они действуют. В случае Гидрафура и всего сегментума Пацификус этот цвет зелёный.