ФЭНДОМ

«Гибельная Коса» — летательная боевая машина некронов.

Описание

Doom Scythe

«Гибельная Коса» некронов

Некронские владыки посылают в бой огромные тучи «Гибельных Кос», охотно растрачивая эти смертоносные штурмовики ради того, чтобы полностью сломить дух и сопротивление наземных войск неприятеля, ведь «Гибельные Косы» — предвестники ужаса и смятения. Эти сверхзвуковые истребители действуют далеко впереди армии некронов, пользуясь определённой степенью автономности благодаря имеющимся на борту стратегическим инфохранилищам. Будь то террористическая атака в преддверии вторжения, сохранение воздушного пространства свободным от вражеской авиации или мощный удар по ключевым стратегическим объектам, пилоты «Гибельных Кос» с абсолютной точностью выполняют своё задание. Пронзительное завывание «Гибельной Косы» сеет страх в рядах противника, заставляя его бежать с поля боя. Прагматичные владыки умеют использовать эту особенность с выгодой для себя, однако самым главным оружием в арсенале истребителя является окутанный дурной славой проектор луча смерти, проделывающий целые борозды в рядах пехоты, разрезающий бронетехнику и даже громадные бастионы. Именно луч смерти и заработал «Гибельной Косе» её зловещую репутацию. Проносясь над головой, эскадрильи «Гибельных Кос», все как один, выпускают лучи смерти, создавая настоящий лес из энергетических зарядов, которые оставляют выжженные параллельные полосы. Танки взрываются или испаряются целиком; пехотинцы успевают издать приглушённый крик, прежде чем спустя долю секунды рассыпаться облаком праха; цитадели рушатся до основания, когда на воздух взлетают склады с боеприпасами или генераторумы, распространяя хаос и смятение. И по мере того как одна за другой волны этих самолётов ударяют по порядкам противника, ужас и отчаяние подобно пожару разносятся в округе, пока любое сопротивление не будет сокрушено.

Оснащение

  • Проектор луча смерти
  • Спаренный тесла-деструктор

Галерея

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель