ФЭНДОМ

Blood Rippaz Gargant

Гаргант — орочий эквивалент титана Империума.

Описание

Гаргантам орки поклоняются даже больше, чем люди Империума — своим титанам, что связанно с отождествлением последних с мощью и силой «зелёных» и внешним сходством с орочьими богами. Гарганты орков удивительно живучи и опасны. Орки дублируют все системы, и каждая составляющая гарганта живёт отдельной жизнью. Чтобы обезвредить гарганта, следует разорвать его на части, разнести на куски.

Технология производства орочьих гаргантов переусложнена самими же орками и является венцом творения целой команды больших мехов и мехов. Десятки погонщиков командуют сотнями гретчинов, гоняя их по всей конструкции. Однако, переусложнение конструкции влечёт за собой уменьшение надежности и боевой эффективности в пропорциях к массе машины и затрачиваемым на неё производство и эксплуатацию ресурсам.

В отличие от имперских титанов, гарганты не имеют классов — орки считают, что «они далжны смертельно палить и визде далжны тарчать пушки», и машины производятся «как придётся», с максимальным использованием доступных для этого ресурсов. Тем не менее, несмотря на уникальность каждого экземпляра, для большей части орочьих гаргантов характерны некоторые общие черты. Так, все известные гарганты имеют колоколообразную форму внешнего корпуса, прикрывающую движитель, и стилизованную под гротескную голову командную рубку в верхней части; также характерной чертой многих гаргантов является наличие тяжёлого орудия в передней нижней части корпуса — представляющее, очевидно, одну из многочисленных гротескных аллюзий Games Workshop на реальный мир. В отличие от своих эквивалентов у других цивилизаций, гарганты орков могут оснащаться не только шагающими движителями, но и гусеничными.

Imperator Titan vs Ork Mega-Gargant

Имперский титан и орочий гаргант

Часто на вооружения гаргантов мехи ставят «Мега-убер-кастом» пушку, очень большой мощности, но способную разнести саму конструкцию после первого выстрела. Чаще всего гарганты защищены самодельными силовыми полями орков и вооружены орудиями, снятыми с разбившихся космических скитальцев, эскортных звездолётов и космических крейсеров. Мощь гаргантов такова, что если в битве столкнутся гаргант и титан класса «Полководец», можно с уверенностью сказать, что вскоре рядом с гаргантом будет возвышаться гора обломков, которая послужит хорошим материалом для его починки или даже для создания нового (так отмечается в некоторых художественных произведениях, повествующих о комиссаре Кайафасе Каине, в частности — в книге «Ледяные Пещеры»).

Известные гарганты

«Гаргант Зеленоглаза» — это гаргант примечателен тем, что его защищало пси-поле, которое было равно 12 слоям пустотного щита. Был уничтожен «Гибельным клинком» «Победоносный» во время битвы на Калдире.

«Мега Гаргант» — самый большой гаргант, построенный орками. По размерам и силе может потягаться с титаном класса «Император». Он воплощает собой всю силу Горка и Морка. Представляет собой скорее не шагоход, а огромную, гротескную статую на гусеницах.

Галерея

Orks, skul - icon Войска орков Orks, skul - icon
Командование Орочий властелин войныВаиводаМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МеханьякЛечилаЧудилаПогонщик
Элита КиборкиЛётчегиОрочьи мотоциклисты
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавики
Пехота ГретчиныПарниКрутые парни
Техника Баивая фураОрочьи мотоциклыВарбаггиТачилаПогружалоТрафейная фураСмертолётГрот-танкиБумдакковая тачкаМегагусеничный ракетомобильКормушечные сквигобагги
Шагоходы Банка-убийцаСмертодредМорканавтГорканавт
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргант