ФЭНДОМ

«— Ты добрался первым, — сказал он, теперь уже вполне серьезно. — И ты сумел разобраться. Экаддон пусть катится подальше со своим недовольством. Но Абаддон действительно тебя поддержал.
— Первый капитан?
Торгаддон кивнул.
— Твое поведение произвело на него впечатление. Ты сразил его наповал. Слава Десятому. И Воитель принял решение.
Локен окончательно опустил оружие.
— Воитель?
— Он хочет тебя видеть и сам поручил мне это передать. Он одобрил твою работу. Он восхищен твоим чувством чести. «Тарик, — сказал он мне, — если кто-то и способен занять место Сеянуса, то только Локен». Вот так он и сказал.
»
– Тарик Торгаддон сообщает Гарвелю Локену о его принятии в братство Морниваль, Дэн Абнетт «Возвышение Хоруса»

Гарвель Локен был одним из старших капитанов XVI легиона на поздних этапах Великого крестового похода. Собратья и примарх высоко ценили его за воинские и командирские качества, хладнокровие и ум, а также за внушительный список побед, благодаря чему он стал членом Морниваля, круга ближайших советников Хоруса из числа воинов легиона. Тем не менее после падения Хоруса на Давине его сочли слишком верным старому образу жизни, идеалам Великого крестового похода и Императору, чтобы вовлечь в тайный заговор, охвативший его любимый легион. На Истваане III он возглавил атаку Сынов Хоруса первой волны и вскоре со своими офицерами перестал называть себя Сыном Хоруса, и снова объявил себя Лунным Волком. Он перебил множество тех, кого раньше называл своими братьями.

История

Гарвель Локен — капитан 10-й роты легиона Лунных Волков, член Морниваля, во время Ереси Хоруса являлся одним из командующих лоялистов на Истваане III.

По количеству славных побед в списке достижений капитан Гарвель Локен уступал разве что Абаддону и Люку Седирэ, так что неудивительно, что очередное выигранное им сражение — битва за мир 63-19 — принесло ему место в Морнивале, совете старших офицеров легиона.

По словам примарха Имперских Кулаков Рогала Дорна, гуманность Локена уравновешивала в Морнивале желчность Эзекиля Абаддона и высокомерную презрительность Хоруса Аксиманда.

Локен и его ближайший друг Тарик Торгаддон командовали силами легиона на Истваане III. Когда планета была подвергнута вирусной бомбардировке, что ознаменовало начало открытого противостояния Ереси Хоруса, Локен, Торгаддон и Саул Тарвиц возглавили уцелевших лоялистов, оказав отчаянное сопротивление отступникам. Десант космодесантников Хаоса уничтожил последних уцелевших лоялистов; Локену и Торгаддону пришлось сойтись в поединке с бывшими товарищами по Морнивалю. Тарик Торгаддон погиб от руки Хоруса Аксиманда, а Эзекиль Абаддон, ранив Локена, оставил того на планете, вскоре подвергнутой орбитальной бомбардировке.

У Гарвеля Локена был очень небольшой шанс выжить, но он уцелел, хотя пережитое и отразилось на его психике. Когда через несколько месяцев экспедиция воинов Малкадора Сигиллита, ведомая Натаниэлем Гарро, высадилась на Истваане III, она нашла там единственного уцелевшего космодесантника, называвшего себя «Цербером» и охотившегося на восстающих в виде зомби Нургла обитателей планеты.

Примечателен также тот факт, что Гарвель был одним из первых представителей Империума Человечества, столкнувшийся с избранником Нургла, и вышедший в этой схватке победителем.

Garviel Loken and Nathaniel Garro

Натаниэль Гарро и Гарвель Локен

Восстановив своё физическое и психическое здоровье, Гарвель Локен стал одним из Странствующих Рыцарей — такое название позже приняла группа Гарро. Странствующие Рыцари впоследствии стали ядром нового ордена космодесанта — Серых Рыцарей.

«Мстительный Дух»

«Йактон Круз был мертв, разрушилась последняя связь с тем, чем когда-то был его легион.
А вместе с ней — последние остатки веры в то, что в Воителе присутствует благородство или же следы великого человека, которым он когда-то являлся.
Локен почувствовал, как из бездонного запаса уверенности внутри него поднимаются слова. Прощание и угроза, всё вместе.
— Я ручаюсь, что ещё до заката этой войны, даже если ты победишь, даже если я умру здесь, ты пожалеешь о том дне, когда отвернулся от Императора. За каждую захваченную тобой планету Империум взыщет ужасную плату кровью Хтонии. Я ручаюсь, что даже если ты покоришь Терру, плоды победы покажутся на вкус прахом во рту. Ручаюсь, что если ты не убьёшь меня сегодня, то встретишь меня вновь. Я буду противостоять тебе на каждом аванпосте, на каждой стене, у каждых врат. Я буду сражаться с тобой всеми мечами, что будут в моём распоряжении, всеми болтерами, всеми кулаками. Я буду биться с тобой голыми руками. Биться самими камнями мира, который ты хочешь завоевать. Я никогда не сдамся, пока Сыны Хоруса не умрут, став лишь скверным воспоминанием.
»
– Гарвель Локен, прощальные слова своему примарху Хорусу Луперкалю

После его прибытия на Терру, Малкадор Сигиллит, вместе с Леманом Руссом, примархом Космических Волков, придумали смелый план: отправить отряд Странствующих Рыцарей во главе с Локеном, чтобы проникнуть на флагман Хоруса, «Мстительный Дух», и подготовить путь для штурма «Мстительного Духа» Космическими Волками, во главе с Руссом, чтобы убить предателя Хоруса. Сигиллит поручил Локену эту жизненно важную миссию, и ему позволили выбрать членов своего отряда. Бывший Сын Хоруса выбрал девять братьев из Странствующих Рыцарей: Тайлоса Рубио, Мейсера Варрена, Йактона Круза, Рама Караяна, Ареса Войтека, Алтана Ногая, Каллион Завена, и Тубала Каина. По воле Лемана Русса он также послал вместе с ними одного из своих сыновей, Брора Тюрфингра, стать членом Странствующих Рыцарей Сигиллита. Локен также попытался завербовать своего товарища из Лунных Волков, Севериана, но тот отказался присоединиться к миссии, которую он считал бесперспективной. Хотя, когда Странствующие Рыцари готовились покинуть Терру, Севериан позже передумал и присоединился к ним. Используя технологически продвинутый стелс-корабль «Тарнхельм» и руководствуясь передовыми датчиками Тубала Каина и стратегическим планированием, храбрый отряд смог успешно проникнуть на флагман Воителя незамеченным.

По мере того как они продвигались глубже в глубины массивного линкора класса «Глориана», Брор Тюрфингр оставлял руны Футарка в разных точках всего судна, чтобы направлять штурм Космических Волков в будущем. Вскоре присутствие Странствующих Рыцарей не осталось незамеченным, так как они столкнулись с различным сопротивлением практически на всём маршруте. Некоторые из Странствующих Рыцарей погибли во время этих стычек, а остальная часть отряда была схвачена и доставлена ​​на суд к самому Воителю. Хорус попытался уговорить Локена воссоединиться с ним, и, хотя его и искушало предложение отца, решительный Странствующий Рыцарь бросил вызов своему бывшему примарху, вспомнив свои священные клятвы служению Императору, выше всех остальных. Конфронтация между отцом и сыном позволила рыцарям Локена завлечь своих похитителей в бой. Еще несколько членов отряда Локена были убиты в последующих боях, но в конце концов Странствующие Рыцари благополучно сбежали, когда «Тарнхельм» прострелил окна аудитории, тем самым выбросив их в пустоту. Варрен, Войтек и спасенный выживший Ультрамарин с поверхности Молеха, центурион Проксимо Тархон, впали в исцеляющие комы, в то время как Рубио оправился от испытания. Брор Тюрфингр, и Севериан убедили своего командира в том, что неудача миссии не была виной Локена.

Локен и выжившие Странствующие Рыцари успешно вернулись на Титан. Позже, все участники операции были вызваны на допрос, на флагман Волчьего Короля — «Храфнкель».

Битва за Белую Гору

После, Локен вернулся на Терру, где в последние дни, перед осадой Терры, вместе с Натаниэлем Гарро, Мейсером Варреном, Вардасом Изоном и Хелигом Галлором был в числе Странствующих Рыцарей, которым было поручено подавлять вспышки заражения Хаосом, происходившие по всему Тронному миру, готовясь к вторжению Хоруса.

Также, Локену было поручено наблюдать за проектом, начатым Сигиллитом в Белой Горе. Белая Гора являлась древней подземной крепостью, расположенной в облучённом и бесплодном регионе на Терре. По приказу Сигиллита, в ней держали группу Сестёр Безмолвия, захваченных и замученных силами Хаоса, а затем возвращённых лоялистами, пока его исследователи будут выяснять, что с ними сделали.

На самом деле, изменённые Сёстры являлись очередной частью заговора предателей, с целью убить Сигиллита, вызвав в них подсознательную ментальную команду, которая была психически внедрена в разум Тайлоса Рубио, первым капелланом Несущих СловоЭребом. Рубио был одним из Странствующих Рыцарей Малкадора, сражавшихся в битве за Калт, где и произошли скрытые изменения в его сознании. Заговор был начат, когда Белая Гора подверглась нападению культистов Хаоса и демона Нургла, известного как Повелитель Мух.

Локен и другие Странствующие Рыцари стояли на склонах крепости, отбивая атаку культистов, в то время как психическая ловушка Рубио была активирована Сёстрами Тишины, находящимися в камерах Белой Горы. Рубио атаковал Малкадора, в то время как Сигиллит был лишен своих психических сил из-за антипсайкерской технологии крепости. Сигиллит сумел сдержать атаку, используя свое скрытое конверсионное поле, а затем психически лишил Рубио сознания.

На склонах Белой Горы Локену, Гарро и другим Странствующим Рыцарям удалось отразить атаку сил Хаоса, хотя Мейсер Варрен был смертельно ранен, а затем одержим Повелителем Мух, который напал на товарищей Пожирателя Миров. Но одержимый Астартес замер, когда он столкнулся с Локеном, который пытался напомнить ему об их дружбе и о том, кем он был — человеком, которым никогда не овладевало и не управляло что-то столь же мерзкое, как демон Хаоса.

Вмешательство Локена вызвало искру неповиновения самого Варрена, и Пожиратель Миров нашёл в себе силу воли, чтобы ослабить контроль демона и уничтожить себя, используя связку гранат, которые он сорвал с брони Локена. Контроль демона над реальным миром был окончательно разрушен самим Сигиллитом, который прибыл на внешнюю сторону горы и использовал свои восстановленные психические способности, чтобы сжечь демона и его оставшихся чумных мух в пепел.

Крий

Вскоре, после окончания битвы за Белую Гору, Локен и ещё восемь Странствующих Рыцарей были доставлены в комнату, расположенную глубоко под комплексом Императорского Дворца. Там они встретились с самим Императором, который сообщил, что девять Астартес должны стать основателями нового ордена космических десантников, которые будут сражаться с ужасами варпа, чтобы освободить человечество от влияния Хаоса.

Но чтобы присоединиться к новому ордену, каждый из избранных Астартес должен был быть готов оставить своё прошлое, всё, что когда-то было позади, и начать всё заново. Каждый из них обретёт новое имя и личность, став лидерами нового ордена.

Локен должен был стать «Крием», одним из основателей-гроссмейстеров того, что позже будет известно как Серые Рыцари, но, впервые увидев Императора лично, он понял, что это не его судьба. Он отказался от новой личности, предложенной Малкадором, и вернулся на поверхность. Он не хотел отказываться от своего прошлого, потому что ему нужно было ещё раз встретиться с Сыновьями Хоруса и отомстить за предательство Воителя в ужасной битве при осаде Терры.

«— Я никогда ни в чём не был так уверен. С уважением, лорд-регент... Я отказываю вам.
Он подбросил серебряную монету в воздух, и Малкадор с помощью телекинеза втянул её когтистой хваткой.
— Какова бы ни была моя судьба, она лежит на Терре, а не на Титане.
»
– Локен отказывается от должности гроссмейстера Серых Рыцарей, Джеймс Сваллоу «Погребённый кинжал»

Источники