ФЭНДОМ

Галан — апотекарий 5-й (позже — 1-й) роты Кровавых Воронов.

Галан прославился во время экспедиции 5-й роты ордена на борт космического скитальца «Правосудие падали», когда он, оставшись единственным старшим офицером роты, принял на себя командование и с помощью обнаруженного на борту скитальца библиария Азарии Кираса смог — несмотря на противодействие Высшего демона Улькаира — успешно эвакуировать остатки роты с борта «Правосудие падали». Записи об этом событии ясно свидетельствуют, что Галан уже тогда заподозрил Кираса в совращении Хаосом, но содержимое записей было засекречено и стало известно намного позже, когда Кирас уже стал магистром ордена. Сам же Галан проговориться об этом (как и о том, что прочие выжившие также были поражены Хаосом) не мог, так как был одержим демоном, вселённым в него в рамках соглашения между Кирасом и Улькаиром.

Долгое время Галан трудился, распространяя заразу Хаоса среди Кровавых Воронов. После разоблачения апотекарий был убит ударным отрядом во главе с командором Арамусом, но, прежде чем умер, он поблагодарил их за освобождение от демона и предупредил о том, что совращение ордена Хаосом коснулось даже почётной стражи, хотя и не затронуло её командира, капитана Диомеда.

Кровавые Вороны
Известные Кровавые Вороны

Азария ВидьяАзария КирасГабриэль АнгелосАполлон ДиомедДавиан ТулИндрик БорэльАрамусАвитусЦирусТаркусФаддейМарселлийГалан

Известные кампании Кронусская кампанияКауравская кампания