ФЭНДОМ

EldarVyper

Гравицикл «Гадюка»

"Гадюки" - крупный тип эльдарских гравициклов, использующийся в роли подвижных орудийных платформ. Первые "Гадюки" были созданы умельцами мира-корабля Сейм-Ханн. Эти лёгкие скиммеры выступают в роли поддержки эскадронов стражей и прочих воинов на гравициклах. В отличие от обычных гравициклов, команда «Гадюки» состоит из двух эльдар: пилота и стрелка, которые психически настроены друг на друга, что позволяет им лучше координировать свои действия. Неудивительно, что экипажи "Гадюк" часто являются кровными родственниками. «Гадюки» не обладают мощной броней, более полагаясь на высокую скорость, зато вооружение этих машин может поспорить с танковым: чаще всего это носовые спаренные сюрикеновые катапульты, которые могут быть заменены на сюрикеновую пушку, а сзади машины устанавливается одно из таких орудий, как сюрикеновая пушка, эльдарская ракетная установка, пучковый лазер, звездная пушка или световое копье.

«Гадюки» действуют эскадронами из одной-трёх машин, чьи экипажи достаточно умелы для того, чтобы действовать как единое целое. Они способны за доли секунды обнаружить слабые места в обороне противника и могут оторваться от врага, пытающегося приблизиться к ним. "Гадюки" являются отличной техникой, приспособленной к дальнему бою, и могут быть оснащены векторными двигателями, звездными двигателями, голополями и камнями душ.

Выбивая из земли клубы пыли и испарённой крови, взводы «Гадюк» стремительно проносятся сквозь дым над полем боя. Пока пилот лавирует по долинам и лесам, на облегающем экране машины мигают направляющие его руны, а наводчик поворачивает турельную установку из стороны в сторону, с холодной точностью целясь во врагов. В идеальном построении взвод «Гадюк» может разрывать на части любого противника, сконцентрированными очередями сюрикенных пушек превращая лёгкую пехоту в алую дымку, в то время как лазерные и плазменные заряды проделывают дымящиеся отверстия в танках и транспортах.

Крупная и обтекаемая «Гадюка» занимает важную нишу между высокоскоростными взводами Наездников Ветра и батареями огневой поддержки «Гнев Ваула». «Гадюка» – новинка ремесленников Сайм-Ханна – нашла применение в воинствах почти каждого искусственного мира за удачное совмещение манёвренности, огневой мощи и хорошей защиты, и, завидев узнаваемый силуэт на поле боя, враг уже научился её бояться. «Гадюки» часто встречаются в армиях миров-кораблей, обеспечивая стражников огневой поддержкой в какой бы местности их силы ни развернули. Экипажи этих быстрых, как стрела, ударных гравилётов обычно состоят в близких отношениях, что позволяет им лучше координировать свои атаки; нередко бывает, что к одной «Гадюке» приписывают кровных родственников. Прежде всего, это касается таких искусственных миров, как Сайм-Ханн, где сиблинги связываются узами войны при переходном обряде.

Руна

Vyper Rune
Для обозначения «Гадюки» используется рогатая руна небесного меча. Рога чаще указывают на бога-охотника Курноуса, но здесь они говорят о роли «Гадюки» на поле боя, где она предстаёт воздушными хищником, несущим смерть с небес.

Галерея

Источник

  • Codex: Eldar Craftworlds (7th Edition)
     
Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов