ФЭНДОМ

Howling Banshees 1

Воющие Баньши (англ. Howling Banshees) — быстрые и ловкие аспектные воины, специализирующиеся на рукопашной. Их маски содержат пси-усилители звука, превращающие их леденящие душу боевые кличи в смертельные ударные волны, наносящие страшный удар по нервной системе врагов эльдар миров-кораблей, внушая смертный страх и вызывая временный паралич. Полный отряд Баньши, кричащий в унисон, может изувечить врага, вообще не нанося ударов.

В бою этим яростным воительницам недостаёт грубой силы, что они компенсируют точностью и ловкостью, разрезая доспехи, плоть и кости своими сияющими силовыми мечами с одинаковой лёгкостью.

Пронзительные стенания Воющих Баньши поражают до глубины души, наполняя неописуемым ужасом. Суровые ветераны и хладнокровные убийцы чувствуют, как мышцы немеют, а сердце замирает, когда по полю боя прокатывается заунывный вой. После из клубов пыли появляются некие фигуры, закованные в броню цвета кости, мерцающие подобно призракам, и тогда жуткий звук звучит по новой, но уже громче и страшнее, парализуя всех поблизости. Пока противники не могут прийти в себя после такой акустической атаки, Воющие Баньши врезаются в их ряды, орудуя потрескивающими силовыми клинками.

Аспект Воющих Баньши, преимущественно состоящий из женщин, воплощает быстроту, проворность и пугающий лик Кхейна. Эти воительницы оглушают и сбивают с толку противника, прежде чем напасть, дабы удостовериться, что никто не сможет сбежать от заряженного клинка их силового меча, которым они наносят удары с идеальной точностью. Чтобы свершить своё возмездие, Воющие Баньши стремительно несутся на противника, сокращая его ряды уже на этапе сближения посредством ведения огня из сюрикенных пистолетов. И когда они наступают, то едва касаются ногами земли, с лёгкостью пробираясь по руинам и густым лесам и перепрыгивая препятствия. Всё это время они не перестают издавать душераздирающие крики, обещающие врагам только одно — быструю и кровавую смерть.

Происхождение

Баньши в мифологии эльдар — предвестница горестей и смерти, чей плач, по преданиям, предвещает дурную судьбу и может даже вырвать душу из камня души. Неудивительно, что самые устрашающие аспектные воины черпают вдохновение из историй об этом сверхъестественном создании.

По легенде, Богиня-Старуха Морай-Хег хотела причаститься мудрости, содержащейся в её божественной крови. Зная, что только одно существо способно повредить богу, она послала дочерей донимать их отца, Кхейна, своими криками. Пообещав снять проклятие, она попросила у Кхейна в обмен отрезать ей руку, чтобы она могла испить своей крови. После этого Морай-Хег обрела знания крови, а Кхейн получил Аспект Баньши.

Оружие и снаряжение

  • Аспектный доспех — как и другие аспектные воины, Баньши используют особые доспехи на основе ячеистой брони и психокости. Они автоматически подгоняются под носителя и обеспечивают ему хорошую защиту и свободу движения одновременно. Вопреки распространённому мнению, драгоценности на броне — не камни душ, а просто украшения или технические отсеки.
  • Аспектный шлем (Маска Баньши) — стандартный шлем баньши делается из укреплённой психокости. Отличительным признаком этого аспекта является пышная грива красных волос. В лицевую часть встроены психозвуковые усилители, которые превращают и так громкие боевые боевые кличи воительниц в разрушающие разум звуковые волны. На лбу изображается руна аспекта Воющих Банши.
  • Сюрикенный пистолет — удобное и лёгкое вспомогательное оружие, эффективное против живой силы противника.
  • Силовой меч — Воющие Баньши используют эльдарские силовые мечи, которые с одинаковой лёгкостью режут плоть, металл и кости. 

Снаряжение экзарха

  • Палачэкзархи используют силовые глефы, способные одним ударом располовинить противника.
  • Зеркальные мечи — некоторые экзархи используют два коротких силовых меча.
  • Трилистник — смертоносное метательное оружие, представляющее три скреплённых между собой лезвия. Уникальная версия этого оружия, Джайнас Мор («Безмолвная смерть»), используется Лордом-Фениксом Воющих Баньши Джайн Зар.

Руна

Дождь из слёз обозначает глубочайшую скорбь о том, что Баньши используются как
HowlingBansheeRune
оружие, крадущее души у тех, кто взглянет на них, и обращающее кровь в лёд.

Аспектные храмы

Аспектные воины используют символику, уникальную для аспектного храма и не зависящую от мира-корабля.

  • Вопящий Клинок — экзархи этого храма отдают предпочтение зеркальным клинкам, изрубая врагов в шквале ударов.
  • Эбеновая Ведьма — все воющие банши носят красный и цвет кости, характерные для их аспекта, однако воительницы этого храма облачаются в чёрные доспехи.
  • Багровый Крик — можно узнать по характерному красному шлему.

Интересные факты

  • Вопреки распространённому мнению, Воющие Баньши — не полностью «женский» аспект, т. е. среди них встречаются не только воительницы, но и воины, хоть и намного, намного реже.

Галерея

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра