ФЭНДОМ

The Eastern Fringe

Восточная Окраина на карте галактики

Восточная Окраина — пограничный регион галактики, примыкающий к сегментуму Ультима на самом «восточном» галактическом краю Империума Человечества, но официально не входящий в него. В этой области возникла Империя Тау. В Восточной Окраине также находится царство Ультрамар, которым правит орден Адептус АстартесУльтрамарины. Восточная Окраина находится так далеко от сердца Империума, что психический маяк Астрономикона не достигает ее по всей длине. Империум по-прежнему практически не изучает этот регион, и, кроме Ультрамара, в нем имеются широко разбросанные и изолированные миры-колонии людей. Он является домом для различных видов ксеносов, кроме тех, которые уже являются частью Империи Тау, хотя эти расы также остаются в значительной степени неизвестны Империуму. Из известных человеческих миров, многие являются варварскими и нецивилизованными, хотя некоторые всё ещё поддерживают стандартный уровень имперской технологии.

История

  • 789.M35 Первый контакт с тау
  • 742.M41 Дамоклов крестовый поход — обнаруженная Империумом раса ксеносов тау, начинает расширяться в имперское пространство и Империум Человечества развязывает крестовый поход в Дамоклов залив на Империю Тау.
  • 745.M41 Первая тираническая война — флот-улей Бегемот начинает первое тираническое вторжение в Галактику Млечный Путь с нападения на царство Ультрамар.
  • 992.M41 Вторая тираническая война — флот-улей Кракен начинает свое вторжение в галактику с Восточной Окраины.