Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Волчьи Братья стоят особняком среди всех представителей Второго Основания, ибо это — единственный орден-наследник Космических Волков. Однако, несмотря на всю свою исключительность, Волчьи Братья не снискали ни почестей, ни славы — судьба уготовила им забвение и вечное проклятие.

История

Известно, что во времена Второго Основания Космические Волки планировали осуществить глобальный замысел — основать собственную империю, окружающую Око Ужаса, размерами и величием сопоставимую с Ультрамаром. Целью этого титанического проекта было создание серии орденов-наследников под общим названием «Сыны Русса», с помощью которых силы Хаоса были бы навечно заперты в глубинах Ока.

Первыми среди «Сынов Русса» стали Волчьи Братья. Магистром нового ордена был избран Беор Арьяк Гриммэсcон, родным миром — покрытая льдами планета Каэриол. Ордену также досталась половина флота и вооружения Космических Волков. Однако задуманному не суждено было осуществиться. Особенности генокода Космических Волков привели к тому, что боевые братья ордена Волчьих Братьев стали быстро деградировать и вырождаться. Ситуация грозила выйти из-под контроля, и Инквизицией было принято решение распустить подвергшийся массовым мутациям орден. Волчьи Братья прекратили свое существование, похоронив вместе с собой мечту о «Сынах Русса».

Однако грядущие годы показали, что Волчьи Братья на самом деле не исчезли с просторов галактики. Расформированный, но не уничтоженный орден всплыл из пучин небытия, но уже в другом обличье: Волчьи Братья продали свои души Хаосу. История их грехопадения продолжается вот уже десять тысячелетий. Неизвестно, сколько космодесантников насчитывает орден на данный момент, неизвестна также и их текущая диспозиция, равно как и состояние самого ордена. Однако некоторые крупицы информации, проливающие свет на судьбу Волчьих Братьев, всё же доступны.

Вот список известных войн и сражений, в которые оказались вовлечены блудные дети Космических Волков:

  • Битва на Гангаве Прайм (М.32)Магнус Красный выпускает мутировавших Волчьих Братьев против Космических Волков под командованием Харека Железного Шлема, прибывшего на Гангаву для уничтожения легиона Тысячи Сынов. Пока падшие Волчьи Братья уничтожаются впавшим в праведный гнев Железным Шлемом, Магнус Красный осуществляет атаку на Фенрис, оставленный практически беззащитным. Начинается Первая битва за Клык.
  • Зачистка Макенны VII (М.41) — Оней Прайд, бывший капитан Красных Скорпионов, ныне возглавляющий банду Красных Корсаров, присоединяется к походу Даврота, лорда Хаоса из легиона Несущих Слово. В отряде Онея Прайда, состоящем из полусотни предавших космодесантников, сражается в том числе и отделение Волчьих Братьев. В короткий срок оборона Макенны VII повергнута силами отступников, торжествующих победу на развалинах имперского мира.
Advertisement